Гог, да что там Феррари. Вот тебе Cadillac CTS-V. 649 лошадиных сил. Это практически мощность болидов Формулы-1 в 90-х годах. http://www.autoreview.ru/news/608/142799/
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Мне хочется полноприводный авто с v8, а на рынке сейчас мне нра либо мерс с-купе, либо с8 ауди, но при условии изменений в дизайне интерьера. С8 стоит около 5.5 млн текущая, а будет 6-6.5 после повышения. Обновление правда не скоро, в 2017-ом вроде. Кста, прочитал статью про кадиллак. Пишут, что у них автомат переключается быстрее робота.. Ох уж эти америкозы
Простым умножением стоить она будет не 5.5 млн, а все 8.5 в лучшем случае. К сожалению, чудес не бывает. V8 тоже хочу. Думаю, с появлением комбинированного впрыска предкамерно-непосредственного - ситуация с надежностью этих двигателей должна улучшиться.
А какие варианты с V8? 550 ненадежная S6 дохлая, что ее чуть ли не V6 проезжает Мерс АМГ полноприводный, но он стоить будет как квартира. Остается S6 рестайловая против 550i XDrive.
Так Георге! Че-то я не понял! Это фэйк или правда? В ссылке на твою статью про рестайлинг в трансмиссии для S6 указан 8-и ступенчатый Типтроник! Это лажа или правда?!!! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141632&SECTION_ID=7943 -------- Посмотрел audi.de Наврали где только можно. Разгон до 100 4.4 сек. Типтроника нет - остался С-Троник на S6.
F класс слишком прочно с автомобилем для водителя ассоциируется. Не смущает этот факт? V8 сейчас значительно легче стали, 50i N63 весит как твой 3.0TFSI.
Ф класс для водителя по сути остался только у Ауди С8 и плюсом добавим сюда купе от Мерса и Панамеру. Все три прекрасные авто, но у каждого свои недостатки и меньше всего их у Мерса, имхо
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Совсем нормальные журналисты перевелись, даже Авторевю ляпы пишет.. На драйве только не врут
Вот скажи мне, Георге, как на авто стоимостью в две квартиры с шинами толщиной в изоленту перемещаться по Ебургу/Москве в зимней слякоти, когда любой пьяный бомжара на велосипеде рискует продрать всю бочину на этом 10 миллионном изяществе немецкого автопрома? Не проще ли взять бюджетный Е с V8 раз так скорости и драйва хочется?
Попробуй Х5 с 450 сильным 50i - приятно удивишься динамике. По мотору он просто бешенный, управляемости хватает, плавности хода тоже
И потенциальное каско за 800 тыщ за такую машину тоже ставит ноги на землю. Гог, скажи честно, ты в области сланцевую нефть нашел?))) откуда запросы такие. Е класс на V8 уже просто бешенный автомобиль, а суперкары эти - переплата ИМХО.
Если когда нибудь я сподоблюсь на кроссовер, это будет скорее дизель, чем бензин, и скорее машина жены, чем моя
Георге... Лучше продавай свой рыдван казаху за 1,6 и бери Октавию RS с DSG пока не поздно)) Все, пойду посплю. Мерседесы эти