А как на счет того, что пятилитровый бензин всего лишь годовалой эксплуатации на вторичке идет по одной цене с 3.0 дизелем? Хотя первоначальная стоимость отличается существенно. Парни берущие 5.0 преисполнены оптимизма и пафоса ровно до тех пор, пока им не придется продавать или капиталить авто. 5.0 машина для богатых, в уровень с владельцами Бентли, ибо выкинуть за пару лет 3-4 млн. может позволить себе не каждый.
Я думаю, что 5-и литровый движок от БМВ - это синергия инженерных ошибок. Турбины в развале блока породили очень теплонагруженный мотор, а следствиями этого является масложор и масляное голодание, что в свою очередь порождает задиры, прогорание поршней и закоксовку колец. Ничего такого не наблюдается на бензиновых V8 Мерса и Ауди, хотя у Мерса у некоторых V8 4.7 слышал изредка бывали проблемы. 5.5 литровый АМГ битурбо Мерса вообще один из самых надежных агрегатов в классе V8, имхо. Насчет 4.0 тфси от Ауди, - я не зафиксировал еще ни единой проблемы с начала выпуска в 2011 году. Ни одного движка в интернете с поломкой не нашел за все два года, что темой интересуюсь. БМВ же учудили с бензиновыми технологиями имхо. При этом R6 у них отличный и бензиновый и дизельный, но бензиновый не едет. А на дизель прикручивают аж 3 турбины, ибо не способны V8 дизель нормальный создать. Но этот дизель с тремя турбинами я бы тоже не купил, по нему уже достаточно жалоб в части надежности и в части вранья о 4.7 сек разгона до 100. БМВ хороши в классе R6 для спокойных водителей А то развелось всяких психов аж V10 чиповать, типа этого: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99870&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC S8 конечно впечатляет, нет по ней претензий по надежности, все у всех работает идеально. Салон бы нового поколения..
Так получилось, только проект стартанули и все внимание и деньги туда. В офис только 9-ого, сейчас отдыхаю.. Спортом перезанимался ппц, пить не могу, даже 200 грамм вискаря не залезает, вчера попробовал после зала.. На борде после Альп ездить лень, на машине опасно в -30 зажигать, итак вчера на 180-и чуть фокуса не закатал, который на дороге расслабился.. Женщин отдыхать отправил, на свеже подаренные айфоны заграницу фоткать Скука Пойду в зал опять.. Как сам, бро, чего там на ледоколе происходит, как отрываетесь?
кстати, заметил что АК сдох года 3-4 назад, даже информация по новым моделям Ауди не обновлялась. Вот какая у них сейчас S8 в линейке: http://www.audi-club.ru/forum/emp_catalog.php?do=modification&id_model=12&id_body=35
http://youtu.be/OzqTHG1ZU64 Эх.. Вот это машина, даже фанат Бмв Давидыч с серьезной рожей слюной истек
посмотри с 7.20 сек и 8.35 и обязательно на 11.45, там как раз он примерно описывает общую концепцию Ауди) Удивительно такие слова от оголтелого фаната БМВ слышать http://www.youtube.com/watch?v=OzqTHG1ZU64 Суть простая - Ауди для тех, кто любит ездить, у Мерса же иная идеология, где комфорт превалирует над всем, а БМВ - ни то ни сё, о чем я тебе уже ни раз говорил
Посмотрел. По-ходу Давидыч нашел свой стиль изложения. Смотреть прикольно и факты есть кой-какие довольно таки правдивые. 40 тысяч не показатель для этого мотора. Будет ему хотя бы 150 вот тогда и посмотрим. Если что, то те кто критикует N63 50i, пусть вспомнят что 4.2FSI V8 от Ауди имел не меньше проблем и уже с 50 тыщ начинал жрать масло - просто тогда люди все еще считали, что "немец должен жрать масло" и не обращали внимание на то, как к тем же самым 80-100 тыщам мотор плавно подыхал, истирая кольца и царапая цилиндры. V8 4.0 TFSI сейчас не продается в широких кругах, о нем просто ничего не известно. Но не исключено совершенно, что это не меньшее говно, чем N63 50i. У N63 к слову сказать в 40 тысяч тоже все в порядке, обычно.
Георге, я точно также на БМВ по Москве на моменте езжу и шатал я этот V8, ничего особенного в этой барже нету. Плюсом страшная еще как Фукусима. Про 4.0TFSI - никакой он не надежный, просто люди профессии "водитель" крайне редко пишут на форумах и чаще покорно доливают масло, чем куда едут или пишут об этом. Кроме водительской А8, 4.0T больше массово ни на чем не стоит. Такое же Г стопудово как и БМВшный.
Один из лучших обзоров Давидыча Андрюх, V8 4.0 TFSI продано немало, и неправильно говорить, что о нем ничего не известно, просто он не ломается и о поломках не пишут, зато много пишут о том, как он вваливает Посмотри Ютуб, набери Audi S8 4.0 TFSI А как тебе такая фраза оголтелого фаната БМВ Давидыча: "Наконец то настал момент, когда автомобиль Ауди абсолютно честно и четко надавал в рот компании БМВ и Мерседес.." И еще: "..и хотелось бы отметить, что эта машина умудрилась проехать почти 50 тыс км и кроме фильтров и масел в этой машине ничего не меняли.. Вваливает как Феррари, ремонтируется как Тойота.."
Георге, на чем 4.0T в России продан массово? На БМВ это X5, X6, F10 550, M5, 5GT встречаются на фору с 50i. А на чем у Ауди он массовый?
Андрюх, концепция Ауди - авто для водителя, этому уже даже Володя не перечит Ауди создана для езды, Мерс для комфорта, БМВ для блондинов
Ауди не массовый бренд, он меньше всех продается, он для тех, кто умеет ездить, а их из общей массы водителей не более 2%. А красивые фантики типа БМВ раскупают мигом, это элементарная психология потребителя
Дорогой Георге, пообещай мне, что возьмешь на тест-драйв Х5 50i и зафиксируешь свои мысли как только вылезешь из машины. А мысли будут следующие: "и как эта БМВ надавала в рот всем этим Ауди и Мерсам со своим 50i, побежал заказывать машину". Сделай тест-драй Х5 50i, а после поговорим без шуток.
Да нифига она не "для Блондинов". Алексей-Странник тоже так не считает, мы с ним ездили уже по Москве на 530-й не как этот лох Давидыч, а как настоящие мужики
Я ездил уже на 50i и 50d, - ничего выдающегося, тем более я на езжу на машине может чуть менее быстрой по динамике, если не равной. Мне больше нравится Кайен, чем Х5, а материалы в салоне - это небо и земля. При этом ты бы знал, какой дубовый, скрипящий и в принципе мегабеспонтовый агрегат БМВ Х5 в морозы БМВ должно сделать что то кардинальное, чтобы я начал на Х5 смотреть и я думаю в ближайшие несколько лет они ничего путного не сделают. Кста, про куаттро Давидыч говорит, что охрененней всех держит дорогу.. Это слова фаната БМВ на хваленом блондинами Х-драйв
Хотя, конечно, если будут подтвержденные факты, что 4.0T надежен, я без сомнения куплю S6 даже несмотря на S-Tronic. Просто пока таких реальных фактов нет, кроме единственной S8 в России дошедшей до 40 тыщ, на которой Давидыч ездил