Кэт, есть разные технологии покрытия пластиков - основных два. Вакуумное алюминирование, покраска методом распыления. Более того, красят распылом не только дефлекторы, декоративные планки и прочие детали, но и целиком панели приборов - чаще это делают японцы из соображений экономии на дорогой оснастке. Если из термопластавтомата невозможно получить однородную пластмассовую отливку без наплывов или облоя, то ее доводят, грунтуют и красят целиком в промышленных масштабах. Покраска пластиков - это нормально.
Вов, да что с тобой? Может помочь чем, советом там или просто поговорить? Я пришел из зала, попил чай, лежу фильмы смотрю, - а ты все про деревенщин, пьянство и одиночество.. Тут бы даже Фрейд вздрогнул, ибо налицо сложный и запутанный случай проецирования внутренних проблем на 3-юю сторону
Вобщем, вот на этой красоте я сегодня дубасил. Infiniti QX70S Скажу сразу. Машина понравилась. И в первую очередь силовым агрегатом. Потрясающая отзывчивость на акселератор, ниссановский V6 3.7 радует не только потрясной тягой на низких оборотах, так еще на высоких у него просыпается потрясающий звериный подхват. Вот это я называю МОТОР С ХАРАКТЕРОМ! Удивила слаженная работа 7-и ступенчатого гидроавтомата с мотором - все что касаемо тяги машина понимает просто с полуслова, и немедленно кидается вперед вслед за открытием дросселя! Правильно подсовывает водителю передачи даже в обычном режиме D, не говоря о S. Шасси тоже хорошо, но с нюансами. Абсолютно чистый ноль без какого-либо намека на "люфтение", машина следует за рулем будто это не SUV, а обычный легковой седан, когда заправляешь машину в поворот присутствует ощущение собранности - будто это "монолит", а не податливая древесина. Комфорт на грани того, что я мог бы назвать уже дискомфортом! Но всеж терпимо, хотя еще чуть жестче и я бы сказал - уже некомфортно! Швы и стыки передаются в слегка сглаженном виде, но подвеске несколько не хватает немецкой рафинированности - резиновой пружинистой обтекаемости. А вот не понравилась нервная реакция на колейность - попадая в колеи и серии дорожных неровностей, машина переставляется, хотя нельзя сказать что прямо прыгает из стороны в сторону, я бы сказал более сдержанно - присутствуют незначительные траекторные отклонения. Удалось оценить полный привод и в скольжении - на огромной-огромной снего-ледяной площадке я вдоволь наскользился. Полный привод в машине имеется и, вопреки слухам, он настоящий! Вслед за едва заметным проворотом задней оси следует легкий толчок смыкания муфты привода передней оси - и машина стремглав улетает вперед! Пробуксовок муфты не замечено при прямолинейном разгоне - все происходит на удивление динамично для снега и нешипованных шин. В скольжении: разгоняемся до 60-70 км/ч, качок рулем вправо-влево под сброс газа, вдавливаем газ и она ВАЛИТ БОКОМ! Управлять скольжениями надо и рулем и газом. Приятно. Муфту перегреть не удалось, как авторевюшникам - от спортивной части машины осталось приятное впечатление! С этим иметь дело можно! Напоследок о тормозах: двояко! Чтобы добиться замедления необходимо преодолеть неприятно длинный ход педали, с другой стороны, после того как этот ход выбран, следует логичное и интенсивное замедление. Ожидал худшего. Купил бы я себе такую машину?! Скорее ДА, чем нет. Она приятна, да у нее есть некоторые недостатки. Но есть еще один плюс, которого я не замечал даже в Х6: Infinity QX70S источает ауру удачи, успеха, молодости и одновременно зрелости, позитива какого-то. Это как красивый итальянский костюм из дорогого материала с полосатой рубашкой, темно-коричневыми ботинками и однотонным галстуком. От нее веет СВЕЖЕСТЬЮ, а не заезженностью решений зашоренных немецких инженеров. Больше я на рынке таких машин не знаю. Я такую хочу.
Привет Андрей.У меня сложились другие впечатления:неоправданно высокий гул от дороги (слабая изоляция днища и арок),очень большая чувствительность к колее,экономия на деталях скрытых от глаз и вне доступности для тактильных ощущений,имидж-лично для меня размыт,скорее для пафосных мальчишек и девчонок чуть-чуть приподнявшихся в этой жизни.(портит обилии первого поколения и контингент за рулем этого поколения).лично мое мнение
Из какого ты зала пришёл в 4 ночи?! Кому ты здесь заливаешь?! Я же вчера днём сказал - ты на форуме до 4-5 утра сидишь почти каждую ночь - это верный признак алкогольной бессоницы и беспробудного одиночества.
Инфинити арки шумят, надо сразу в шумку, причем именно на арки самый толстый слой. Молодостью Андрюх не веет от нее нифига, молодостью повеет от порше с открытым верхом и там будут и тормоза и приятные тактильные материалы и скорость и комфорт. Инфинити что седан что выше седана спорные штуки на любителя, себя не отношу к ним, закрывать машину и каждый день смотреть на эти округлые формы я бы не смог
Ты там поаккуратней с Феней будь, Павел! Все ж таки ее стрелок может на тебя обидется, да и рожать ее скоро...
Молодостью может и веет...,премиальностью наврядли.Хотя я может и пред взято отношусь к японским маркам,для меня имидж авто страны восходящего солнца-вечно догоняющих и попыток за счет замысловатого дизайна, компенсировать отсутствие инноваций в техническом плане.
Примерно такой же отзыв у меня сложился, плюс грубый отбой подвески с очень ярко выраженными неподрессоренными массами и общее ощущение дешмана интерьера. Владельцы БМВ вряд ли последний пункт почувствуют, ибо после интерьера БМВ любой другой интерьер - мегалюкс Вов, клиникой попахивает, не находишь? Хотя, если бы ты это осознавал, была бы наверное какая нибудь реабилитация.. - но ты не осознаешь