Да, "все проЦрали, отсюда надо валить!" "Вы все дураки и не лечитесь! Одна я такая в белом пальто стою красивая.." Ну и тд
От када осилишь на своем F[какоеточисло] хотя бы 75 тысяч без поломок (как я), тогда и поговорим. А пока... "молчать и слушать"
Как знать, как знать... Судя по комментариям инженеров, сейчас сцепа на С7 - это "расходник". Многие приезжают менять на пробеге 70~80 т.км.
Чкода и опля осилили. Менял расходники, акб и втулки стаба. К 100 за 5+ лет. На Фхх стока ездить не буду. Как и 75 тыс.
Поздравляю, но к чему вспоминать былое "трава зеленей"? Я на прошлой Ауди с типтроником тоже 100 тыщ отмахал. Коробке/мотору хоть бы хрен, но ломалось что-то другое по мелочи. Давай ещё мой Форд вспомним, на котором за 6 лет вообще ничего не сломалось
А зачем менять? Хоть гарантия давно тю-тю, но есть куланц. Все серьезные поломки лечатся за копейки. Я спокоен. Ещё год отъезжу... Сцепление сейчас поменяют в сборе. Сказали оформят бумаги и гарантию на +2 года. Или о чём ты..?
Тебе, кстати, БМВ нннада? Ондрий свою продаёт. В идеальном состоянии. п.с. Правда просит за неё дороже чем новую брал...
Слышал про кисс-поинт? С одной стороны износ, с другой новье. Проблемка-с. Сколько за работу взяли? 20?