АУДИтория (или "Порвал..." (Part 26)) Знаю одного дряхлого престарелого местного зануду всего лишь 46-и годков)
Ну БМВ, это вообще известные "спагетти на ушах", скрытые под красивой упаковкой, очень многие впервые сев на нее разочаровываются, а многим она безумно нравится. На самом деле, машина для фанатов, есть удачные модели, как 5-ка (Бри-и ), а есть откровенно не очень удачная 1-ка, 3-ка.
3-ер - самая удачная в классе по продажам. Там рядом даже нет никого в классе. Например за 3 квартала 14-го года было продано: 3ер+4ер - 435 тыс. A4+A4олроуд+А5 (все виды) - 302 тыс.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 26)) Кто то же должен быть умнее и прекратить эту череду грубостей, препирательств и идиотизма между двумя взрослыми людьми и похоже кроме меня самого взрослого из нас это сделать некому)
Это просто удачное время для продажи 3-й серии, у конкурентов были морально устаревшие модели, сейчас С-класс обороты набирает, и ее потеснит, затем новый А4 (если конечно модель удачная получится).
Так он толком только продаваться начал, летом у них только один двигатель был, и машин даже для России очень мало было. Вот в этом году и посмотрим, как он продаваться будет.
В Германии, где любят и ценят машины , все не так, С класс по продажам вырвался далеко вперед обогнав 3хх в 2014 году.
Потому что немцы первый свой рынок насытили, у нас их просто не было. С-класс появился только летом, только 180, и машин было очень мало, буквально 3-4 машины двух комплектаций, обещали еще 250, но к моменту когда я покупала свой, они так и не пришли. О каких больших продажах в таких условиях можно было говорить.
Да везде ценят и любят машины, Борь.. Германия тут не лучше и не хуже других стран. В мире С- класса продано за тот же период порядка 200 тыс. А Мб к С-классу относит всё, что начинается на С, а не только эти живопырки Д-класса. 3ер на недосягаемой высоте по продажам и для Ауди , и для МБ.
Не разбирается там никто в машинах, а лишь в том, как сэкономить лишнюю копеечку. В Европе базовые комплектации дешевле только в Испании и Италии.