Попробуй очиститься от рекламы ВАГа. DSG имеет и механику и гидравлику. Плюс нагрев сцеплений из-за пробуксовки. Это все потери. Если действительно интересно, то найди аналитику ZF. Они производят и гидротрансы и роботы.
Саныч, гидрач - г@вно(с), по сравнению с роботом! Это есть факт и он неопровержим хоть башкой ап стенку бейся
1. Ложку растительного масла в воду 2. Кидать в уже кипящую воду 3. Помешивать, а не в носу ковыряться. Тогда ничего к спирали не прилипнет. п.с. Мальчишка!
Ты застыл в спиралях прошлого века У ZF8+ гидротранс практически постоянно заблокирован. Потому потери минимальны и даже близко несравнимы со старыми коробками. Включая их же ZF5/6. Но при этом коробка прекрасно переносит большие нагрузки, в отличии от стремучей до перегрева ДСГ (от ВАГ). Еще надо воспомнить про коробку от мерса. Где гидротранс заменен на сцепление. Это решение не подходит для тяжелой техники и внедорожье, однако легковушкам самое то. Ведь это сцепление нужно лишь для трогания по сути. Остальная начинка осталась от нормальной коробки.
Москва. 16 февраля. INTERFAX.RU - Нефтегазовая компания JKX Oil & Gas Plc с основными активами в Украине и России, ее дочерние украинские и голландские компании инициировали арбитражное разбирательство против Украины в соответствии с Договором к Энергетической хартии и двусторонними соглашениями о защите инвестиций, заключенными Украиной с Великобританией и Нидерландами, требуя компенсации более $180 млн "В этих разбирательствах JKX добивается компенсации за потери, которые она понесла в результате нарушения договорных обязательств Украины, в том числе отказа Украины от гарантирования "справедливого и равного" режима для инвестиций JKX", - говорится в биржевом сообщении компании в понедельник.
Не всегда... В моем случае (сцепление) никаких ошибок не выскакивало. Я не понял и половины из того, что мне объяснял инженер, но вроде ошибка фиксируется в случае неисправности мехатроника, платы и еще чего-то
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 26)) Вот же ж о растительном масле я и не подумал! Бла бла бла не изменит факта, что гидрач г@вно, а робот рулит! "Ап стенку" тоже не изменит, даже не начинай
Выход сцепления из строя очень редкий случай на А6. Ни разу нигде про это не встречал. Как правило сцепление изнашивается и дает о себе знать тоже задолго до момента, когда ехать нет возможности. Также нигде не встречал описания чисто механических поломок в с-тронике А6.