Вспомните, дорогой Виталий, что красноармейцы с белыми сделали! Вы ведь продукт системы и народ любите, а значит против народа не пойдете Не с руки настоящему слуге НАРОДА против НАРОДА ходить
Все, дорогой Виталий, довольно просто объясняется. На медленном коротком треке всегда будет доминировать автомобиль с моментным мотором и коротким трансмиссионный рядом - как раз как М3/S4. Где-нибудь на автодроме Москва у этих S4 с М3 не будет ни шанса перед Ламбо даже и близко. Чтобы это понять достаточно проехать на R8, которая на 3-ю на 180 переходит, а 250 достигаются в считанные мгновения. На асфальтовым треке BMW М3 с таким же роботом и таким же задним активным дифференциалом как и у Ауди, но с мотором на 100 лс мощнее И ШАНСА АУДИ НЕ ОСТАВИТ единственное место, где S4 будет доминировать безоговорочно - зимний трек
Иногда лучше сказать, чем смолчать. Молчание - золото, но иногда промолчать в нужной ситуации может фатально отразиться на будущем!
Эт ты не в курсе как ее Ауди борет. Более широкой резиной впереди. На самом деле Audi S4 нужно пробовать не на Майорке. На теплом и уютном испанском островке даже гоночный трек — маленький, похожий скорее на большой картодром. И длиннобазный Audi S4 с его 333 лошадиными силами и обычными дорожными шинами безнадежно скользит в сносе, даже несмотря на «заднеприводный акцент» нынешнего полного привода Audi. Не помогает даже sport differential. В «комфортном» режиме он только поддерживает курсовую устойчивость, но в режимах auto и особенно dynamic — активно доворачивает машину в вираже. Однако в итоге S4 просто скользит не передком, а всеми четырьмя колесами. .. Попытка пустить Audi в занос даже с активной помощью «спорт-дифференциала» чаще всего заканчивается именно так — сносом передка. И это при том, что у S4 очень удачная развесовка, а quattro по умолчанию подает 40% тяги на передние колеса и 60% на задние. «Может, наоборот?» — усомнился Грязин. Грязин после негативного опыта с S4 в Мячкове вообще не хотел выводить Audi на «раллийку». Не место князю в грязи! Но все же поехали. Сначала осторожно, потом быстрее… На грунте, как и на асфальте, S4 едет по-переднеприводному, под тягой выскальзывая наружу.
Ты вчера позволил себе малодушно подпевать какому-то там неизвестному ночному гостю, который будучи в состоянии алкогольного опьянения вдруг высказал свое мнение о ветке (которого, что характерно, никто и не спрашивал). И ты при нём "толкнул плечом" нашего давно знакомого товарища (Константина), чего знакомые люди не делают при чужих. Не чтишь понятий. Поэтому сегодня ты наказан. Постой-ка в углу
Право дело, не стОит уделять столь много времени моей скромной персоне, уверен что в Вашей жизни найдется множество более достойных занятий На лицо Да Вы батенька мазохист?