Ну почти одной.. Разница чисто придуманная. На Гольфе и А3 - нет разницы вообще, т.к. машины одинаковые и А3 - это ГСК (Гольф с кольцами).
Как обычно радуешь глубиной изучения вопроса.. Вспоминаю, как коронник у тебя между осями момент с помощью электроники распределял
Полагаю , что при одинаковой цене А3 все же предпочтительней, если не брать в расчет сантименты в пользу Гольфа...)))
А чему тут удивляться? Дизайн Пассат ЦЦ уж точно лучше пресной А6, например.. Кстати, не потому ли дизайнера Фольца, отвечающего за внешний дизайн, переводят в Ауди..
Я всегда радую. А вот у тебя не просто ранний и глубокий склероз, а грубое искажение сохраняющихся воспоминаний. зы EDS действительно распределяет момент *и* между осями у торсена-коронника. Но сознаю, что ты не поймешь со своим уровнем.
Я никогда не видел одинаковых цен на Гольф и А3. Между ними всегда была существенная разница именно из-за колец. Другой вопрос, что А3 на фоне Гольфа всегда плохо расходились и, вероятно, на них дают хорошую скидку, а на Гольф, продающийся сотнями тысяч, нет.
135i - безальтернативная машина для летнего драйва. Но просто "копейка" и во втором поколении какая-то никакая с точки зрения практичности.
Ну долгожданный закомплексованными русскими нищебродами A3 седан вполне встречается на дорогах. Хэтчи - да, вымерли, похоже. Впрочем, Гольф тоже нет на дорогах. Одни Октавии.
Скорее ты никогда всерьез не интересовался спец. предложениями на А3. Когда я изучал вопрос покупки А1, в том числе просматривал и А3, по спец. предложению А3 можно было взять в районе 870-930 тыс., в зависимости от комплектации, цена приличного Гольфа начиналась от 850 и совершенно спокойно могла перешагнуть 900 тыс. Я бы поставил вопрос по другому- большинство граждан даже и не подозревают, что Ауди можно купить по цене Фольца и по-этому даже не задаются вопросом сравнения. А вопрос большого демпинга по цене лежит не в плоскости хорошо или плохо покупают , если мы будем говорить конкретно по Ауди/Фольц. Всегда и практически на все модели Фольца ты получишь меньшую скидку, чем мог бы получить на Ауди. Думаю это зависит от наценки , т.е. себестоимость производства схожих моделей близка, а отпускная цена разная, отсюда и разница в скидках.
ХЗ, Сань.. Тот же Гольф R (точная копия S3) стоит на 200 тыс. дешевле при лучшей комплектации. Если бы стоял выбор а/м подобного класса, я бы искал именно Гольф 2.0тди. Я на нём много ездил и считаю его исключительно отличным а/м. Смотрел бы в сторону Гольфа именно не желая переплачивать за ничего не стоящие в данном случае кольца и, конечно же, потому, что дизайн Гольфа мне больше нравится. Если уж прям совсем одинаковая цена, да к тому же дизельных Гольфов у нас нет, то пришлось бы довольствоваться А3.
Володь, но это уже частности, полагаю, что картинка в общем дает более объективный результат. Полагаю, что так оно и есть, но что бы выбрала твоя дочь? Поинтересуйся у нее, но не говори свое мнение, прежде чем она даст ответ. Гольф действительно хорош, спору нет, но вот лично мне за такие деньги не интересен. Был бы он 650, цены бы ему не было.))
гольф в нормальной комплектации дешевле ляма я не встречал, это еще по тем ценам. на новые цены расклад я не знаю вообще, слышу что все с ума сходят. Камри 3,5 за 2.2 ляма! а мне зарплату понизило государство на 10%. хорошо не на зарплату живу, хвала Всевышнему!)
я люблю в машине видеть все что в ней может быть)) лучше нафаршированный под завязку фольц, чем барабан ауди или бмв.
У меня другой подход, считаю все должно быть гармонично, в соответствии с уровнем марки и классом конкретного авто. А1 с навигацией и B&O - перебор, Q7 на тряпке и с ручными регулировками кресел-дикий недобор. В первом случае именно из-за цены, потому что цену авто можно вдвое увеличить опциями, но при этом машина не станет вдвое лучше.