Центральная деталь алюминиевый сплав, боковая рамка пластик покрытый слоем алюминия. Никаких крашенных деталей, как говорил Саныч, там нет. Пластик покрывается слоем, похожим на хром, только матовым, из алюминиевого сплава.
Ещё бы Вы рассказали технологию покрытия пластика люминием.. )) Пластик, Лиса, как и на всех а/м, кроме Ролса.
Только увидела что ли? эс класс новый - огонь! Значительно круче предыдущего, который тоже огонь) А по мне эс купе амг - авто мечты
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 26)) спать идите неугомонные, сказка про мерц на ночь: http://youtu.be/LQvdIGeUUvo
Видела я его еще до начала продаж, я уже выкладывала фотку, два года назад в Сан-Антоне , где машину на испытаниях "поймала" Но внутрь залезла сегодня впервые, до этого что-то не получалось. S новый, нереальная бомба, интерьер просто убойный, всего 12млн стоит
Могу сказать, что на треке добиться самоблокировки межосевого дифференциала Торсен быдо довольно сложной задачей. Чтобы машина "тащила" сама себя боком заблокированным Торсеном, гребя обеими осями - газ приходилось продавливать заранее и глубоко, что требовало настоящей мужской выдержки - не заблокируется так развернет и в поле полетишь как нефиг делать. С БМВ несколько проще - машина сама понимает когда ей надо заблокировать межосевую муфту. Она, возможно, будет несколько медленее Ауди (хотя не факт), но вот что точно - ОНА ГОРАЗДО БОЛЕЕ ПРЕДСКАЗУЕМА В СКОЛЬЖЕНИЯХ.
Почему он ей встретиться не предложит никак? Билеты в Москву взять или к себе позвать не проблема совершенно же. Взаимная симпатия есть... Ну что еще людям не хватает?...