Ааа.. Это говорит провинциальный плиточник, который не платит налоги и которому клиенты не платят за отремонтированные туалеты с новым свежевыложенным "кабанчиком"?
Вот это я понимаю эффективное производство: МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Чистый убыток ОАО "АВТОВАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2014 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 3,7 раза и составил 25,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Может и вправду место проклятое?
А главное, "Договор составлен настолько хитроумным образом, что никто ни за что не несет никакой ответственности!"(с)
Че то я не поял, а с чего ты решил, что я стебусь?)) У знакомых большая торгующая контора занялась производством деревянных поддонов и сильно затраты снизила.. Ты точно в этом бизнесе на руководящем месте?
Не гони на всех уральцев, я лично честнейший человек и нет ни одного заказчика/партнера/коллеги, кто хоть раз даже по мелочи мог бы упрекнуть меня в нечестности
А ты соблюдай субординацию, юный падаван "юного Бригадировского падавана" п.с. а то как хвастаться здесь договором - так это ты первый
Я тебе про поддоны могу очень много рассказать. В частности, при поставках они не входят в стоимость товара (это к вопросу о "снижении затрат") и китайцы почти никогда не пользуются паллетированными поставками, т.к. отправляют в контейнерах, а палеты используются для фур. Но только зачем я это говорю плиточнику, который собирает байки по дешёвым провинциальным пивнушкам?
Если отправлять коробки с водкой в рефрижераторных вагонах без поддонов, то будет много боя в нижнем ряду. Ибо картон тонкий, пол вагона металлический, а при транспортировке тряска. А если груз пришел на поддонах, то при разгрузке лучше всего затащить в вагон "рохлю". Ибо вагон длинный, а выход один - в центре. Подвозя рохлей целые поддоны к выходу можно оптимизировать процесс и сэкономить силы и время