2 дня ты безнаказанно глумился над моими очками/сеатом/отсутствием_умной_женщины/итп. Сегодня я, видите ли, "повсюду сую свой нос" (и похеру что ресурс и ветка публичная и все тёрки публичны) Сейчас ты уже бросаешься меня спасать. Шо воще происходит..?
А может в том случае ,если задние сиденья отодвинуты до упора назад? А в стандартном положении габариты одинаковые практически.
Тогда 2 вопроса: 1. Он лично тебе понравился? Внутренние комфорт/эргономика/тактильно, а также поведение на ходу. 2. Стоит ли он своих денег или переоценен? На твой взгляд. В двух словах...
Я поездил сзади в обоих машинах. Х6 несравнимо теснее сзади для взрослых. Не могу оценить место в середине дивана, т.к. машина была 4-местной.
Ну так обруливай. Ты ж джимхану кончил. Или всё, забыл о чем горячо спорил лишь несколько дней назад?
Только слово "Опель уходит" я бы заменил на "поперли". В этом и есть весь расклад, ключевая фраза - не смогли выполнить соглашение о промсборке. А без нулевых пошлин продажи здесь вряд ли будут рентабельны.
1.понравился!очень! ГЛ воспринимается как то попроще, победней.) 2. Вопрос риторический))), не столько переоценен, сколько сильно дешевеет. Расширенная гарантия подправит ситуацию.
Я не удивлюсь, если имеет место быть расчистка поляны под Альянс Ниссан-Рено-ВАЗ, который в отличии от GM действительно загружает экономику и поставщиков, а не прикручивает колеса. Помимо Альянса в РФ только два сильных игрока, которые останутся с ценовым преимуществом - Huyndai-Kia и VW, который готовит производство двигателей. 3 производителя это даже много для РФ, чтобы покрыть сегмент В-С, GM в нем просто лишний. Пусть валят. ...Инсигнию разве что жаль, хороший унитаз... Был