Ах, какая своевременная возможность для меня "сплясать на костях"! *щелчок пальцами* Да жаль, привычки такой нет...
Мой друг увидел NBT и загрустил. Мультимедия в Рейнже мрак 90х. А теперь он жене взял рестайл с NBT и грустить будет регулярно ;-)
Ну я в такие "щели" еду не задумываясь.. Ты представь, что там конусы стоят, к которым ты так привык..
В междурядье главное смелее и поменьше мозгов в прямом и переносном смыслах http://youtu.be/T3VMyxvxdFE
Своё ты уже снял. Своё выложу при случае. Ок. Заметь, при этом я буду с плюсом (плюс и будет снимать) ехать, чего ты, думаю, ещё ни разу в своей жизни не делал..
ты заканчивай здесь тень на плетень наводить, давай в нашу темку - сравнивать (ну и мне опять же интересно, чья пипка победит)
Хм.. Может троллят тебя, бро? Сейчас 180км только проехал и к габаритам и мощности мото привыкаю. Ранее на Ф800р думаю не стоит даже сравнивать, что я в междурядье делал, ибо он совсем легкий был.. Так что ждем лета, лихачить со вторым номером я не обещаю, а вот один как езжу видео сниму
да в принципе осталось нормально плавное управление электронным газом освоить и гидравлическим сцеплением (на ф800 они дроссельные были). Управляемость мото нареканий никаких не вызывает, но пока трение шин с асфальтом минимально и я просто не закладываю. Сегодня на одном и том же повороте с объездной по идеальному асфальту на 3-ей на разгоне при скорости 120 заднее колесо в юз срывается, - нах нужны пока эти шахматки и междурядья
Как продавать то будешь, Акулыч? С Опелем проблем не предвидится, их продано десятки тысяч... А тут Так больно осознавать это, войдя в твое положение...