Дядь, а че ты там про "форум открытого доступа говорил"? И откуда только такие выражения знаете? Я о таких и слыхом не слыхивал? А что это такое значит?
Андрей, я начинаю склоняться к политизированности решения по ДжиЭм. Они убивают рабочие места и показывают, что некогда перспективный рынок умер. А?
Да. Я уверен, что дело однозначно в потере рынка. А итог - именно то как преподнесли информацию, вариантов 2: 1. Поперли мы за невыполнение требований по локализации (с какой стати ВАЗ-Ниссан-Рено, Хундай и ВАГ должны иметь за 60%, а GM ниже 30 в исчислении стоимости комплектующих?) 2. Обычным уходом с рынка воспользовались для политики. Всё равно, что Сеат бы уходя три месяца назад сказал, что это санкции вам, хотя всем понятно, что просто рынка не было. Непонятным остается еще один факт. GM - это огромная и сверхмедленная на решение корпорация, там решения годами принимают о приходах и уходах с рынка, а тут баз и по итогам двух месяцев. Для этого нужно указание президента или собрания акционеров, чтобы вот так вот мимо всех процедур в два дня!
В любом случае, Саш, этим пассажирам скатертью дорога. Если еще Форд свалит будет совсем хорошо. Две жуликоватых компании с самого начала. От них толка экономике как молока от козла. Их рынок просто перераспределится на альянс, ВАГ и прочих. Инсигнию только жаль. Хороший унитаз. Я бы купил такую. А на сдачу свеженькую Цессну.
Ну это вроде история гола 2007-го была, когда GM хотел от Опеля отказаться, а потом заднюю включил по просьбе гавенмента. ))
Подрулевые есть, коробка хз, но кмк обычная, в смысле стандартная для Х6, какие варианты бывают я не в курсе. Подвеска тоже обычная.