Есть один великий и могучий российский стандарт, как бы не пытались эстонские сепаратисты Россею матушку опять поделить и поссорить
Это не мой рецепт, а запатентованный рецепт ассоциации непполитанских пиццеделов. Дрожжи без разницы, а вот вода только типа Эвиан (т.е., как минимум, не из под крана). Сколько часов готовилось тесто до начала готовки пиццы? Вот эта мука считается одной из лучших для правильной пиццы:
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) Нет, спс, на марке Бмв я окончательно ставлю жирный крест. Пусть и дальше мото делают, они у Бмв реально получаются
Ж@па, подверженная разносу даже от нормальной пищи. Потому диета на уровне упаковки от яиц и хлебцов.
ну так вот, ездили мы на дизельной Ф10 специально по одному извилистому тракту с очень плохой дорогой местами. Повезло с менеджером, парень оказался неплохо технически подкованным, больше года работает в БМВ и до этого 5 лет был в Ауди. 1. Посадка в БМВ достаточно удобная, напрягает лишь произвольное переключение коробки, ибо я привык руку на переключении передач держать, а тут она электронная и переключается от любого легкого нажима. 2. Управляемость БМВ - это сказки тех, кто не сравнивал с Ауди.. - хотя может и получше ТОйоты Камри своим характерным сильным ощущением "заднеприводности" 3. Про шумку - те же басни, в А6 тише, хотя колеса и у меня и на тестовой были Хакка 7. 4. Подвеска достаточно валкая и комфортная, на плохой дороге не напрягала, тут Ауди жестче. Но это опять таки идет в ущерб управляемости, что ярко выделяется в поворотах и быстрых перестроениях. 5. По движку: 3.0 тди даже рядом с моим 3.0тфси не стоит, вопреки утверждениям наших местных "честных и непредвзятых" владельцев Ф10. Он валяется где то на обочине двигателестроения и очень нервно курит в сторонке. После 100 его вообще считай нет, можно просто определить как "не едет". Сравнивать его с бензиновым 3.0 тфси Ауди просто неприлично Андрюха и Вова, как вам не стыдно.. 6. Гидрач подряс тем, что я его не замечал. Менеджер говорит, что 8-и ступенчатый ЗФ никогда рядом с "двухступенчатым" С-троником не встанет в части скорости переключений, поэтому драйва от 5-ки я могу не ждать. Общее впечатление - авто для пенсов, не понравилась жутко, но Мерс еще хуже, так что ставлю ей почетное второе место в тройке. Я просил мне подобрать дизельную машину в пределах 4-х млн с аналогичной динамикой моей 3.0т. Менеджер сказал, что под мои запросы можно вообще не смотреть ни БМВ ни Мерс, а только Ауди и Порше и денег мне надо от 5 млн, в чем я с ним согласился и поехал домой Эта же в максимальной комплектации с Калины стоит около 3,6 млн и я этих денег за ЭТУ машину в жизни бы не отдал.. Ф10 - пенсовский ходячий гаджет в красивой обертке, кроме бренда и дизайна в ней нет ничего, и более яркого примера "казаться, а не быть" я просто не знаю в мировом автопроме. Вот такой радостный тест драйв я провел сегодня. До этого в городе в тесте долго не было 5-ки БМВ, поэтому летом поездить на ней мне удалось лишь однажды и те ощущения в принципе совпали с текущими, только тогда я поездил меньше. Не сочтите меня зашоренным человеком, что ненавидит БМВ, - это совсем не так и оскорблять владельцев БМВ я не собираюсь. Но я люблю ездить быстро, резко поворачивать и тормозить и хочу чтобы машина соответствовала.. Это явно не про БМВ!