Всю чистую правду пишешь, братан! Надо в FAQ разместить, я считаю, чтобы знали все что такое БМВ и не строили иллюзий "что после Ауди А6". Единственный пункт с которым не согласен, что не едет после 100 - не едет, объективно говоря, после 140-150.
Вообще красота! Это самый вставляющий дизайн из всех Ауди. Такую неприязнь к Мерседесу испытывал, что даже Ауди взял черного цвета
Оу.. Ещё один нихрена не разбирающийся в а/м подтянулся.. Но Гоше хоть можно верить! Он искренний! А этот .. Ему бы карасей ловить.
Ну сон так сон, только в реале я бы не выбрал Ф10 и сейчас я в этом окончательно убедился без каких либо инсинуаций. Мой выбор в ближайшую пятилетку будет между Ауди и Порше и зависеть лишь от цены
Либо ты никуда не ездил, либо менеджер даун. 535i xDrive Седан. Изменить модель 3 184 000 руб. Серый Софисто с бриллиантовым эффектом Окраска кузова 66 172 руб. 18" Легкосплавные диски V-spoke style 328 Диски 64 211 руб. Интерьер Кожа 'Dakota' Цвет Корицы | Черный Cloth 135 775 руб. Отделка салона ценными породами дерева "Корень орехового дерева" с инкрустацией Trims 13 608 руб. Пакеты Пакет услуг BMW ConnectedDrive Change Packages 43 821 руб. Консьерж-сервис 0 руб. Информация о дорожной ситуации онлайн 0 руб. Сервисы BMW ConnectedDrive 0 руб. Дистанционное управление автомобилем 0 руб. Дополнительное оборудование Комфорт Автоматический контроль климата с расширенными функциями 0 руб. Обогрев рулевого колеса 0 руб. Информационные системы и связь Аудиосистема Hi-Fi 33 135 руб. TeleServices 0 руб. Навигационная система Professional 155 544 руб. Функция Hands-free с USB-интерфейсом 0 руб. Комфортный доступ 53 329 руб. Датчик дождя, включая автоматику включения фар 0 руб. Трансмиссия 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач 13 527 руб. Интерьер Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины 24 311 руб. Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида 0 руб. Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом 37 154 руб. Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя 74 308 руб. Пакет освещения 18 920 руб. Приборная панель с расширенными функциями 0 руб. Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 42 545 руб. Подогрев задних сидений 25 684 руб. (???) Пакет для курящих 0 руб. Подогрев передних сидений 0 руб. Спортивное кожаное рулевое колесо 9 412 руб. Камера заднего вида 28 331 руб. Автоматический привод крышки багажника 37 841 руб. Безопасность Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) 0 Сервисная книжка и инструкция на русском языке 0 руб. Биксеноновые фары 0 руб. Адаптивное освещение поворотов 30 390 руб. Функция интеллектуального экстренного вызова 0 руб. Спутниковая противоугонная сиcтема BMW Professional 0 руб. Болты - секретки 0 руб. Безопасные шины Runflat 0 руб. Знак аварийной остановки и аптечка 0 руб. Динамический круиз-контроль 0 руб. Омыватели фар высокого давления 0 руб. BMW Repair Inclusive 0 руб. Технологии Проекционный дисплей BMW 93 916 руб. Сервотроник 0 руб. Переключатель режимов движения, включая ECO PRO 0 руб. Базовое оборудование Итоговая цена Базовая модель 3 184 000 руб. Выбранные опции 1 001 934 руб. Итоговая цена 4 185 934 руб. И это без скидок вообще еще. А Панама 4S только начинается от 6. Другая лига.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) Саныч, к сожалению твой ботанический авторитет в автопроме за эти два года совсем потерялся в твоем же непонимании оного и полного отсутствия эмпирических знаний. 535-ая по сравнению с 3.0т НЕ ЕДЕТ! Просто запомни.. Даже если бы у нее было 330 лс, она бы не ехала лучше А6, а у нее много меньше. На ее фоне дизельная 530-ая имхо лучше, ибо там хоть расход меньше при идентичной динамике. Вообще, вопрос по Е-классу я закрыл, далее не интересно. Кто в Е классе выбирает Ф10 и Е-шку для меня непонятные создания
Эта мука, как раз Molino и есть, правда упаковка несколько отличается. Тесто у меня готовилось около 2 часов, дольше просто возможности не было. Готовила три пиццы, с интервалом приблизительно 20 мину, поскольку в духовке место только под одну пиццу. Вода обычная, Агуша.
Тихо! Не спугни! Он уже про своих девок и помойную докторскую колбасу начал, дай ему выговориться, глядишь еще одни "сандали в носках" получим.
Возьми в тест Ауди А5, и будешь еще сильней удивлен, при всей своей устарелости, она держит дорогу лучше чем и та, и другая. Я так понимаю, что чем ниже, шире и меньше машина, тем она лучше управляется.