Субару тоже синая и с приземистой низкой линией капота. Николай, скорее всего это хотел сказать... Надо будет посмотреть. Как бы она на ходу интересней Х5 не оказалась, под вопросом только моторы, в такую Ку7 битурбодизель просится.
Жор, а пробег какой? Есть ли смысл делать выводы по возрасту, если пробег минимальный? Ну подшипник еще ладно, в яму влетел и все такое, а вот подушки движка-это банально косяк, ибо у меня тоже меняли, хотя я колеса по кругу не менял. На А1 за 2 года только замена подшипника ремня генератора, но и пробег 14 тыс., вроде бы весьма надежная машина, но не рано ли делать выводы? Может пусть проедет хотя бы 50 тыс.?
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) Там опоры стоек меняли, а не двигателя, я неточно выразился. Пробег 22 тыс, очень эта машина мне нра
Интерьер какой красивый прямо - как в сауне красное все в комнате отдыха! Даже в сауну захотелось! Придумали бы они какую-такую опцию
Их не было раньше... В циц точно, как в нбт не знаю точно. Вопрос только можно ли в эти пои камеры заносить...
И в ЦыЦ и в НБТ poi были и есть. Нажимаешь Option и выбираешь что выводить. Либо поиском при выборе цели.
У моего товарища на поменянном по гарантии 3TFSI масло вообще больше не уходит - поллитра от замены до замены, а пробег мотора за 70 уже. Правда были глюки с 6-м цилиндром - форсунка тупила и были пропуски воспламенения, толи клапан подвисал, сейчас отпустило опять и все нормально.
У меня, Саш, честно новоря в пятерке ни того ни другого)) зато аудиосистема от Паши качает так, что волосы на голове ходят а если на дальняк я Гармин подключаю с камерами, их на сайте гармина обновлять можно раз в месяц.
Гармин не знаю, года 3 назад на фоне Навитела еще никакущий был. Но, несомненно, по гибкости смартфона и НБТ курит. Пускай и красиво. Про камеры в башку - пока не выходит. Копают.
Ну если бы это было через 5 лет эксплуатации, то наверное да, это был бы огромный косяк. Хотя если честно, мне бы через 5 лет эксплуатации проще было не обращать внимания на расход в 1 л за 7500км, чем отдавать на диагностику и искать задиры. Далее, есть присадки, что нивелируют этот косяк хоть и на время. А вот в гарантийный период я замене движка даже немного рад, ибо чем плох новый движок, с новыми кольцами и масляным насосом, что тебе бесплатно через два года реального жарева на авто поставили? Ну и опоры стоек, какие то втулки и подшипник нового поколения тоже радуют, тем более он был на правом переднем колесе, которое всегда больше всех страдает. И вообще, ребята, я советую перед окончанием гарантии делать тоже, что и я - отдавать машину на полную диагностику и эндоскопию ЗЫ: Добавлю еще, что на текущий момент кроме критерия "надежность", считаю беспроблемной эксплуатацию того бренда, что дает лучший сервис и продленную гарантию. У Ауди это Куланц и он бесплатен, у Порше это стоит около 110 тыс и она расширенная, а у той же БМВ и Мерса их вообще нет. В итоге сливать Ауди через 2 года не обязательно, что тоже неплохо, а вот попасть через два года на ремонт коробки или движка в той же БМВ или Мерсе, з/ч которых стоят дороже Ауди, я бы точно не хотел
в тройке у меня приоритет Ауди, потом Порше. Два других бренда не понимаю, а БМВ к тому же еще и недолюбливаю из-за одного персонажа, что меня ею два года троллил Но из кроссоверов Х5 и Х6 бы рассматривал, ибо имхо может лучше их для драйва и нет. Саныч, ты вроде сначала прогнозировал поломку коробки, потом лючок бензобака, а теперь вдруг кейлес вылез.. Ты о каких Ауди вообще говоришь, что изучал в 90-ые?
У мерса это полноценные сервисные контракты. Платные. www.mercedes-benz.ru/content/russia...kshop/Service_contracts/Service_Contract.html