угу, платные, а у БМВ их вообще даже платных нет Поэтому в РФ я считаю неофициальный сервис БМВ одним из самых развитых среди брендов, ибо у дилера б/у-шные ведра чинить нереально дорого, а чинить их приходится и очень часто
Не забывай, что любая постгарантийная поддержка требует ТО у дилеров. А это делают далеко не все, и особенно у Ауди (которые можно обслуживать в гаражных "сервисах" рядом с пассатами, возящими картофан на рынок).
ну это отдельный случай, но я лично езжу только к дилеру. Кста, мне сказали, что можно просто покупать расходники и ездить к дилеру на замену, это будет дешевле и платишь только за работу, при этом куланц не исчезает. Но я что то сомневаюсь в том, что мне продаст какой нибудь другой поставщик, после того как один раз паленое масло Мотюль купил, возможным итогом чего могли и стать задиры, поэтому все равно даже расходники у дилера беру
Общался с ОД БМВ, сказал, что на а/м производства после 1-го февраля 15-го года будет доступна опция 3-ий год гарантии (или до 100 тыс.).
Мутного пока ничего нет, т.к. толком никто ничего не знает. В США, кстати, продлённая гарантия - покупная опция. И на Ауди, и на БМВ.
Я на экзисте все всегда брал, особенно для мото. Но там ждать доставки долго, а о ТО вспоминаешь только за день
США - великая страна со своими правилами, гораздо более ориентированными на людей. Там и корявые машины целиком легко меняют.
У тебя сломан борт.комп? Он задолго напоминает. В идеале, тебе надо слить машину. Но денежные потери несравнимы с нежданными ремонтами.
Ну уж нет, Саныч, я машину менять буду исключительно на что то существенно лучшее.. Думаю, это Порше, даже если б/у
Не, просто я понял, что б/у Порше все равно лучше бив и мерса даже новых. У меня живые примеры появились
А вот это посильнее Фауста Гете Египта с переходом на рубль будет http://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru/posts/366460&lang=ru&lr=10758
У брата е класс дорестайл. Гарантия прошла. Через полгода после окончания гарантии поменяли коробку без каких либо напряг.
Может он с жалобой на коробку в гарантийный период обратился, а ему сказали "покатай еще, может само пройдет". В таких случаях если обращение зафиксировано в гарантийный период, сервис отказал и в итоге по этой детали поломка произошла в постгарантийный период, то дилер обязан чинить по гарантии