звонил на той неделе, практически вся ЕС доступна в пределах "за неделю до вылета", кроме Ниццы и Милана. Бизнес классом стоит 40-50 тыс миль. До США 90 тыс. Ранее заказывал за мили за 2-3 недели, но сейчас чего то свободных мест больше стало
Ты просто давно никуда не летал. Аэрофлотовские мили можно выкинуть на помойку. В лучшем случае они дадут тебе возможность купить билеты в самое непиковое время, когда билеты и так дёшево стоят, при этом надо будет заплатить аэропортовый сбор соизмеримой с дешёвым билетом стоимости. Звонить никуда не надо, достаточно на сайте Аэрофлота при заказе билета поставить галочку "оплата милями".
Позитивно мыслишь! Вот если бы у тебя былв машина, как у меня из под старых пердунов , с пневмой, с HUD, спортдифференциалом и Bang & Olufsen, то ты бы еще более позитивно мыслил .
Ты сам своей ссылкой с видео убедил про f10, что на 200 бнв нужно все время подруливать, да и в форумах это обсуждается. Это ОЧЕНЬ большой минус, просто неприемлемо для автобанов. Ну может по говнам это и проходит, но для автобанов не годится. Лучше RS7.
Абсолютно так же надо подруливать на Ф10, как и на А6С7. Никакого плюса в управлении Ауди нет и быть не может.
А что, Александр, вместе с керамикойпро "антидождь" обновлять думаешь ли? С момента нанесения антидождя прошло более 5(!) месяцев: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9512282&postcount=4443 Позавчера, 8 марта, было очень сыро/слякотно. Из спортивного интереса 30-минутную поездку произвел ни разу не включая дворников, минуту записал на телефон. Примерно с 0:20 сек видно, как по мере набора скорости воду сдувает со стекла. По-моему "маст хэв"... http://www.youtube.com/watch?v=-JqxFXGVabI
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) У тебя нафаршированный трактор, это все равно хуже моей бензиновой
Спасибо, Володя, будто я сам не знаю как милями расплачиваться. Топливный сбор я платил 9 тыс за бк до ЕС в последний раз. Когда за нал покупал было в районе 40к. Все таки есть экономия
Я говорю о непиковом времени перелёта. Ну вот, например, какой-нибудь ноябрь, когда Мюнхен никому не сдался: Оплата милями: Обычная оплата: А вот это ответ на желание оплатить милями на новогодние праздники в тот же Мюнхен:
Буду Виталий, пренепременнейшим образом буду! Антидождь " от Максима" это нечто! Кстати, хватает примерно на 5-6 месяцев активной эксплуатации!
Мили не всегда бывают, это верно. Но при оплате милями есть экономия, ибо при этом по сути б/к покупаешь за 9 тыс.
Я к тому, что кому сдался тот же Мюнхен в ноябре? Ложка к обеду хороша, а к обеду на эти мили хрен чего купишь. Ты, кстати, не затягивай с их использованием, а то они ещё и сгорают, когда долго платными рейсами Аэрофлота не пользуешься.
Да легко! Вот первые попавшиеся с ютюба 535 и А6 3.0TDI. Смотрим на мелкие непрерывные подергивания рулем на бнв и практически неподвижное положение в ауди. В бнв мужик все время ловит машину. https://www.youtube.com/watch?v=W1OJOi9Y9TI&feature=player_detailpage и https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JtxZOv7KwQo
Да нет, не так как на бнв. Да и 2.0 TDI низшая категория, без пневмы быстрее всего, опять же, быстрее всего руль не переведен в "динамик". Да и едет он медленно, не с чем сравнивать, все время скорость ниже 200. Посмотрел, это вобще переднеприводной агрегат со всеми вытекающими отсюда последствиями. У меня была переднеприводная А6, знаю как она едет. Новая и старая, это небо и земля.
Да прекрати, Борь.. Это не так, то не эдак.. 1 в 1.. Никакого преимущества у ВАГа нет и быть не может.
Я ездил и на А6 и на Ф10. Курсовая устойчивость у Ауди выше гораздо, но она вибрирует как Форд Фокус особенно на асфальте-крошке, если без пневмы. БМВ теряет траекторию и чем выше скорость тем больше, но идет плавнее А6 безо всякой пневмы. Вот такая обьективная разница между машинами. Курсовая устойчивость Ф10 - УГ.
Я ездил по автобанам и на Ауди, и на БМВ, и на МБ - разницы никакой нет, кроме ощутимо более жёсткой А6. На скоростях 200 и выше машины ведут себя одинаково. На скоростях +/- 100 лучше всех едет МБ, БМВ похуже, Ауди ощутимо хуже. Объективно.