Андрей, на скорости за 200 A6 на пневме просто стелится над дорогой, руль можно отпустить на ровной дороге без бокового наклона. По-видимому избыточная плавность бнв как результат борьбы с мерседесом за старых пердунов и сыграла здесь свою роковую роль в рысканьи на высоких скоростях.
Ты по автобанам, а я по говну за 200 ездил и на том и на том. Никакой курсовой устрйчивостью и точностью руления там и не пахнет. Ауди ведешь одним пальцем, а у БМВ вдобавок еще и руль пустой в нуле. Выставил на продажу. Скорее бы купили.
Ооот! Кому, как не Борису рассказать нам про старых пердунов.. Пневма почти ничего не решает в управлении А6. Это компромисс. Это далеко не S-очная подвеска. На фоне подвески для плохих дорог, с которой поставляются А6 в РФ, она конечно лучше, но на автобане намного лучше именно жёсткая пружинная подвеска.
На С7 совершенно другая пневма, чем на С6. Упругая и приятная, ноль в руле налит усилием и чувством машины. Ездил опять же и на том и на том. На тачке Герца я носился по треку - супермашина. Ф10 корова после нее.
Я не буду комментировать твоё "говно", по которому ты ездил "и на том и на том".. Тем более, речь была про автобан. Но выставил на продажу ты БМВ совсем по иным причинам..
Я понимаю что ты расстроен всей ситуацией, Володя. Я поверь мне не меньше, несмотря на внешнее спокойствие. Но выставление машины в продажу и то как говено она едет вещи абсолютно безсвязные.
Я абсолютно ничем не расстроен, Андрей.. Нет ни малейшего повода для расстройства. Машину ты выставляешь совершенно по иной причине и будь хоть раз в жизни честен, чтобы сказать это.
А я говорил что по этой? Просто я забыл, наверно. Но даже если и по этой, то весовой коэффициент в решении говености езды на скорости никак не меньше 45%.
Володя, может вся твоя проблема в том, что ты сравниваешь С6 и Ф10, не прислушиваясь к мнению владельцев С7, что ездили на С6, С7 и Ф10? Может стоит все же ради интереса и эмпирических знаний съездить таки на тест драйв С7, а заодно и А7 и Оллроад? Ибо как бы мы не стебались тут, но все же по чеснаку у тебя существенные пробелы в этом вопросе
Если не ошибаюсь, то пневма на А6 уходит сама в положение Спорт на высокой скорости, это в самое нижнее положение, плюс работа cdr (антикрен в поворотах) . Плюс руль зажимается с помощью ads,что тоже весомо, я если забываю на трассе перевести руль в Dynamic, машина неприятно рулится на скорости.
Ну кто бы ещё здесь говорил про мои "пробелы".. А тут ты вызвался.. Обзавёлся первой в своей жизни более-менее приличной машиной, накатал аж целых 22 тыс. км за 3 года и уже пошёл поучать тех, кто поездил на таком, что тебе и не снилось. Ну ты даёшь..
зря я не езжу зимой на трассе в режиме динамик, так проще гораздо.. Просто с облегченным рулем дрифтить в городе удобнее (рулем крутить в динамике тяжело), я и забываю на трассе переключать. Только коробку в S вместо М ставлю, ибо на трассе долго переключать устаешь