В Ставроарльском крае есть 2 официала Порше, а единственный дилер Ауди в Ставрополе недавно закрылся.
А все думал и чего Гога тут живет и Псаки при каждом случае поминал... http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html
Это от непрофессионализма, тонкости психологии клиента, никогда нельзя давать клиенту максимально выгодные условия сразу Забрали "Паджерик", дала 10р и вискарь, мне показалось, что менеджер от радости, чуть до потолка не подпрыгнул. А вот страховку ОСАГО не получилось сделать, оказалось что папик уже год с просроченным водительским удостоверением катается. Ты давай за всю Москву не говори, это у тебя не принято. Ты наверно и в ресторанах чаевые зажимаешь)))))) "В Москве же не принято, это их работа" ))))
Про Мин.воды не в курсе. Знакомого в Ставрополе отправили красить и ремонтировать в Мерседес, ввиду закрытия Ауди.
При чем беспонтовый это центр.На въезде в город с севера.где ни на один вопрос не смогли нормально ответить
Да не надо 2011-ый, ибо в 2013-ом все было иначе. У нас с Ауди Мск хорошие отношения и то максимум был за 2.4. Проще было с той же скидкой в Ебурге купить
В ресторанах чаевые положены только за очень хорошую работу. За машины от силы бутылку дарят. В нормальной Москве.
Ничего. Автоматом 5-10% от счета тока дурачки оставляют. А потом удивляются, что их все хуже и хуже обслуживают.
неловкие отмазки в пользу бедных.. Посмотрел бы я, как официант радостно бежит тебя скорей обслуживать, зная, что ты ему в прошлый раз на чай не оставил.. Да у тебя в этом ресторане небось вся пища со слюнями "благодарных" официантов
Ленивый официант отдаст другому, которому поощрение (а чаевые ничто иное как) важно. Первый же останется бедным, а еще могут менеджера позвать и пожаловаться. С учетом безработицы это большой аргумент.
Володя, у нас на улице днем +10 и я начал закладывать поактивнее и ездить побыстрее, поэтому поделюсь моим первым опытом в эксплуатации ГТЛ-Е. Преимущества: 1. Этот 360-и килограммовый моц начиная со второй скорости рулится как шустрый родстер, а едет явно быстрее, тем более если с моим прошлым сравнивать, который очень шустрый был. 2. Тормозит как вкопанный, использовать можно только один передний тормоз, момент перекидывает автоматом. Даже на мокрой дороге к нему вопросов по тормозам вообще нет..- 3. -..как и к курсовой устойчивости и поведению при сильном боковом ветре. 4. Удивляет цепкость на мокрой дороге, но я сейчас в режиме "рэйн" езжу с задушенным до 107-и лс движком, плюс электронные системы не дают мне в повороте в юз уйти и очень бодро выравнивают даже на мокрой дороге в околонулевых температурах. 5. Даже с этими 107 лс динамики за глаза, я сначала думал, что его мне сразу со 160-и лс выдали, но сегодня узнал, что до первого ТО у него 107. Как он эту "дуру" ста семью ЛС так бодро толкает я до сих пор не понимаю, ибо мой предыдущий со своими 87-ю ЛС даже рядом так не разгонялся. Видимо дело в моменте.. 6. Полностью отсекает все тело от воздушных потоков, грязи, пыли, воды. 7. Радует адаптивный свет, да и вообще все электронные системы просто находка для ламера Даже бесключевой доступ доставляет, наконец то не надо перчатки снимать, чтобы хоть какие то манипуляции сделать при посадке/высадке. 8. В повороте вваливает до подножек и ощущение, что пока ими в асфальт не упрешься, он не способен в юз уйти. 9. В кофры влезет весь мой комод со всей одеждой Недостатки: 1. Уже залипает кнопка "меню", мне по гарантии обещали исправить. 2. Если отпустить руль на скорости он почему то кренится влево. 3. При полностью поднятой ветрозащите турбулентные потоки воздуха толкают в спину. 4. Музыка - УГ, хотя я и в машине то ее не слушал.. 5. Кожа сиденья пачкается и на подлокотниках заднего пассажира вызывают вопросы по прочности. Но все эти недостатки сильно меркнут перед достоинствами. Ездил на всей линейке БМВ и на нескольких Харлеях - этот мото на три головы выше
И в 2013 году все то же самое. как был спрос на 3.0 дизеля 3 к 1 , так и остался, как быть дизель дешевле по прайсу и дороже по факту, так и остался.
хотел аудюшный бензиновый купить 333 л/с который. но увы, если и попадались такие из наличия, то в бедной комплектации. Пришлось снова на дизель. Но пересев на второй день от мерса у которого 333 л/с на аудюшный дизель 245 л/с дискомфорта и нехватки силы не ощутил) Странно, но это так)