Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 6 мар 2015.

  1. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    На скорости 80 машину уже невозможно поднять принудительно (блокировка)
    На скорости 120 машина ложится в крайнее нижнее положение (автоматика)
     
  2. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Прошу прощения, что влезаю в ваш технический диалог.
    Странник, в индивидуальных настройках сделайте следующее:

    - двигатель и коробку поставьте в "динамик", в таком режиме будет работать только в "спорте";
    - руль поставьте в "авто", усилие будет меняться от скорости;
    - пневму поставьте в "комфорт" при скорости выше 110 сама перейдёт в режим "динамик", то есть в самую низкую точку, при скорости ниже 80, перейдёт в режим "комфорт, то есть поднимется на 1 см.
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ну я бы оценил иначе, ибо разницу в "+- одинаково" я бы скорее называл "существенно" для любого опытного водителя, умеющего ездить на авто быстро и испытывающего авто в экстремальных режимах. А если по трассе 100 км/ч ехать, то тогда конечно будет "+-"..
    Опять началось, "у тебя.. у меня".. Сконцентрируйся на теме сравнения ходовых качеств обсуждаемых а/м, где тебе уже несколько раз предлагали проехать таки на С7 и не приравнивать ее поведение с С6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    уж лучше руль вручную ставить в динамик или комфорт, потому что от усилия на руле зависит точность управления, что на больших скоростях особенно существенно. Меняя силу воздействия на руль автоматом приходится приспосабливаться на ходу, что чревато, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    На счет быстро/медленно , я пару раз выкладывал фото борт компьтера, где на расстоянии 500 км. Средняя скорость составляла 125 км/ч, если ты ездишь быстро, то должен знать, что это означает 170-180 внзде где можно.
    А на счет " хорошо умеет ездить", я в этой теме таких не знаю, разве что Костик, с учетом, что он спортсмен.
    Никого не хочу обидеть, но хорошо, это ИМХО профессионально.
     
  6. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Кстати, на дизеле я не вижу существенной разницы в расходе при режиме комфорт (D) и динамик (S).
     
  7. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Так как раз в "авто" усилие и будет меняться от скорости, выше 110 - руль перейдёт в "динамик" скорость ниже, руль перейдёт в "комфорт".
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А на чём основано сие утверждение и нет ли здесь опечатки?
     
  9. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    #349 Игрок., 10 мар 2015
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    Подвеска ведь адаптивная. И это утверждение ОД. + когда подвеска находится в комфорте и Вы набираете скорость выше 110 то на экране стрелочка показывает, что машина опускается. Попробуйте.
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Кстати, мотоджимхану пройти, у******ив мотоцикл - это реальное достижение. Скажу честно, я бы не осилил, скорее всего - физподготовка нужна. На мотоцикле я гонял много раз по треку в Зеленограде, собирался в чемпионате супемото принимать участие в открытом классе. Так вот при такой трековой езде навык мото езды растет несравнимо больше, чем хоть миллион километров по прямой на самоваре.
     
  11. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Из описания
    Но машина быстро скорость набирает, 30 сек это уже за 200. При этом может получаться, что из-за дорожных условий машина будет все время то подниматься, то опускаться. Предпочитаю на автобане сразу ставить динамик, а в городе, если требуется, переводить коробку в S рычагом переключения коробки.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    Да, я помню твои "навыки".. Видимо, дело в физподготовке..
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я помню как ты чуть не убился, когда между рядов ехал, что у меня сердце кровью обливалось. Видимо, дело в том, что ближе к 60 физподготовкой уже бесполезно заниматься.
     
  14. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Согласен, но это не совсем часто происходит. Мне вот тоже кажется, что смысла в этом нет, но ОД говорит обратное. Я вот только что позвонил знакомому мастеру и он это подтвердил. Я вообще по городу езжу в максимально поднятом вручную положении.
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Так почему чтобы руль менял свое усилие с изменением скорости нужно его выставить в "авто":
    , а подвеску нужно выставить не в "авто", а в "комфорт"?
    Где логика?
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    Я помню, как ты испугался ехать между рядов и я поехал по обочине, где ты так же испугался и отстал.. Конечно дело не в физподготовке (хотя, и в ней тоже), а в навыках и опыте. ;)
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ах ты хрен! Рублевка одноголосная дорога и я подумал, что ты сбрендил, когда ты САМ поехал по обочине. Навыки красиво убиться - это не навыки. Навыки - это резать повороты и уверенно владеть мотоциклом. Хотя ради справедливости могу сказать, что Гусь это не совсем мое. Я бы взял что-то типа Ducati Monster.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    И еще Настя ездит лучше тебя. Она молодец!
     
  19. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Можно и в авто, и это правильней. Я написал просто как это у меня. Мне кажется, что режим перехода длиннее. А для города это оптимальней, так как скорость меняется чаще, а значит пока подвеска думает, что делать, то наступает такая скорость, что и делать ничего уже не надо. Но это только моё мнение и подкрепить чем-то я не смогу. Может чисто субъективное. Не могу сказать, просто наблюдал и всё.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    Моц не для того покупают, чтобы тошнить вместе с а/м.