На скорости 80 машину уже невозможно поднять принудительно (блокировка) На скорости 120 машина ложится в крайнее нижнее положение (автоматика)
Прошу прощения, что влезаю в ваш технический диалог. Странник, в индивидуальных настройках сделайте следующее: - двигатель и коробку поставьте в "динамик", в таком режиме будет работать только в "спорте"; - руль поставьте в "авто", усилие будет меняться от скорости; - пневму поставьте в "комфорт" при скорости выше 110 сама перейдёт в режим "динамик", то есть в самую низкую точку, при скорости ниже 80, перейдёт в режим "комфорт, то есть поднимется на 1 см.
Ну я бы оценил иначе, ибо разницу в "+- одинаково" я бы скорее называл "существенно" для любого опытного водителя, умеющего ездить на авто быстро и испытывающего авто в экстремальных режимах. А если по трассе 100 км/ч ехать, то тогда конечно будет "+-".. Опять началось, "у тебя.. у меня".. Сконцентрируйся на теме сравнения ходовых качеств обсуждаемых а/м, где тебе уже несколько раз предлагали проехать таки на С7 и не приравнивать ее поведение с С6
уж лучше руль вручную ставить в динамик или комфорт, потому что от усилия на руле зависит точность управления, что на больших скоростях особенно существенно. Меняя силу воздействия на руль автоматом приходится приспосабливаться на ходу, что чревато, имхо
На счет быстро/медленно , я пару раз выкладывал фото борт компьтера, где на расстоянии 500 км. Средняя скорость составляла 125 км/ч, если ты ездишь быстро, то должен знать, что это означает 170-180 внзде где можно. А на счет " хорошо умеет ездить", я в этой теме таких не знаю, разве что Костик, с учетом, что он спортсмен. Никого не хочу обидеть, но хорошо, это ИМХО профессионально.
Так как раз в "авто" усилие и будет меняться от скорости, выше 110 - руль перейдёт в "динамик" скорость ниже, руль перейдёт в "комфорт".
Подвеска ведь адаптивная. И это утверждение ОД. + когда подвеска находится в комфорте и Вы набираете скорость выше 110 то на экране стрелочка показывает, что машина опускается. Попробуйте.
Кстати, мотоджимхану пройти, у******ив мотоцикл - это реальное достижение. Скажу честно, я бы не осилил, скорее всего - физподготовка нужна. На мотоцикле я гонял много раз по треку в Зеленограде, собирался в чемпионате супемото принимать участие в открытом классе. Так вот при такой трековой езде навык мото езды растет несравнимо больше, чем хоть миллион километров по прямой на самоваре.
Из описания Но машина быстро скорость набирает, 30 сек это уже за 200. При этом может получаться, что из-за дорожных условий машина будет все время то подниматься, то опускаться. Предпочитаю на автобане сразу ставить динамик, а в городе, если требуется, переводить коробку в S рычагом переключения коробки.
Я помню как ты чуть не убился, когда между рядов ехал, что у меня сердце кровью обливалось. Видимо, дело в том, что ближе к 60 физподготовкой уже бесполезно заниматься.
Согласен, но это не совсем часто происходит. Мне вот тоже кажется, что смысла в этом нет, но ОД говорит обратное. Я вот только что позвонил знакомому мастеру и он это подтвердил. Я вообще по городу езжу в максимально поднятом вручную положении.
Так почему чтобы руль менял свое усилие с изменением скорости нужно его выставить в "авто": , а подвеску нужно выставить не в "авто", а в "комфорт"? Где логика?
Я помню, как ты испугался ехать между рядов и я поехал по обочине, где ты так же испугался и отстал.. Конечно дело не в физподготовке (хотя, и в ней тоже), а в навыках и опыте.
Ах ты хрен! Рублевка одноголосная дорога и я подумал, что ты сбрендил, когда ты САМ поехал по обочине. Навыки красиво убиться - это не навыки. Навыки - это резать повороты и уверенно владеть мотоциклом. Хотя ради справедливости могу сказать, что Гусь это не совсем мое. Я бы взял что-то типа Ducati Monster.
Можно и в авто, и это правильней. Я написал просто как это у меня. Мне кажется, что режим перехода длиннее. А для города это оптимальней, так как скорость меняется чаще, а значит пока подвеска думает, что делать, то наступает такая скорость, что и делать ничего уже не надо. Но это только моё мнение и подкрепить чем-то я не смогу. Может чисто субъективное. Не могу сказать, просто наблюдал и всё.