Особенно это чувствуется в сравнении 5-ер и А6 с 3.0 D( предыдущего поколения). Обе едут 100 за 6,1, сразу видно спортивный характер шустрого с-троника по сравнению с задумчивым zf А в рестайле это особенно заметно http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/technical-data/specifications.html как было 6,1 , так и осталось ,в то время как у 5-ер стало 5,7.
Угу, скорее всего, эту фотку нашли в флешке, на месте разбившегося в Альпах Аэробуса. Второй пилот решил себе селфи сделать.
БМВ еще поднадуло ТТХ своих движков, надо же было как то компенсировать отставание гидрача от робота Но сухие цифры все равно плохо передают ощущения от езды, а лично для меня они неоспоримы в пользу А6
Жор, ну вот чесслово.... О каком отставании ты говоришь, если показатели идентичны? 6,1? Это А6 надо было что то поднаддуть... Ну это мы уже слышали сотню раз, особенно А6 хорошо рулится с ППД!
Ну так там и сил 272 Нормальная ситуация А6 245 л.с. -6,1 сек, 5-ер 258 л.с. 5,7 сек, А6 272 л.с.- 5,5. Все логично , никаких перекосов. Сделают 5-ер 285л.с., будет ехать за 5,4.
Странно, однако, что американские TDI с zf8 едут несколько медленнее. Хотя возможно у них дефорсированные 3.0 TDI поставляться будут, как в Россию .
И ты забыл сказать, что это касается только дизельных американских Hp, т.к. у бензинового 3.0тфси в США всё те же 333 hp, как и у нас.
А никто не видел честных цифр по эффективности дсг? Наткнулся тут на инфу от мерса по 9Gtronik - 85%. По ZF8 цифр не видел, но: "ZF says the 8HP is six percent more efficient than the outgoing si*** and nearly as efficient as a dual-clutch automated manual, which ZF also produces." Т.е. PDK не лучше.
С кВт не путай. Правильно: 1 US HP = 746 watts 1 DIN PS = 736 watts Соотв 1 пендонская лошадь = =1.0136 европейских.
Все это несколько странно с учетом диапазона оборотов 200 kW (272 PS) bei 3500-4250 min -1 и замечанием
Дык Ауди не умеет настраивать ZF8. Когда ку5 вышла с ней, то все офигели как она дергает, тупит, прыгает в R и пр. Халтурщики.