Это самая, что ни на есть, правда.. Но ты лучше ещё много подумай про Патрол, чем писать здесь то, что не имеет к правде ни малейшего отношения. (Я, само собой, отстранённо говорю)
Попахивает - это мягко сказано! И на БМВ-клабе на эту тему немало копий сломали обсуждая колхозность этой опции, но пока обсуждали, МБ выпустил такую же опцию. ) Ауду, как обычно, в хвосте, но через год, думаю, разродятся.. )
Это хорошая симптоматика, Борь, что в своём сравнении с часами ты БМВ назвал часами "за 30 тыс. долларей", а ауду - часами "за 10 баксов". Ведь и правда, для часов за 30К баксов точность хода - не первая характеристика.
Верно! Потому, что это дорогая и престижная машина, а не G-Shok (audy), единственным достоинством которых (по мнению владельца) - точность хода.
Это она для тебя дорогая и престижная, а для всех остальных - бывшая когда-то в фаворе, отступившаяся от своих основных принципов, начавшая выпускать переднеприводные повозки и все более скатывающаяся к ширпотребу компания.
Ширпотреб - это ауду. Она дешёвая и её не покупают, кроме пенсов, само собой.. БМВ - дорого и престижно!
Мой сосед поменял Порше на Мазерати Quattroporte, полагаю, что тысяч 25 он за нее отдал . Для некоторых важнее казаться, чем быть .
Сравнивали, да. БМВ дороже и покупают их больше. Существенно больше. Потому, как, покупая БМВ, люди платят за престиж, чего не скажешь об ауду, у которой престижа сравнимого с БМВ нет, никогда не было и никогда не будет. Одна единственная модель ауду, которая превосходит по продажам БМВ - Ку5. Все остальные модели в глубоком пролёте.
Если бы жил сейчас в Америке то купил бы здоровенного американца года 65, а если на Кубе то Победу. Я к тому что в каждой стране свои приоритеты, в Москве порше полно. По характеристикам она вне конкуренции, мазератей и феррарей не там много, они престижны