Это точно, , посматриваю в сторону Кайенов. Туарег-Кайен, хоть и кроссоверы, но по сути - легковушка, экономичные, быстрые и юркие. Многим легковушкам дадут фору по этим параметрам. А вот новый Х5 не впечатлил.
Напомню, что у него был XC90. Хотя если принять во внимание, что внедорожник это Дефендер на MT и подобное, то в целом выгнанный прав.
Туарегу-Кайену до легковушек таки далеко. Здоровые тяжелые не очень управляемые хреновины. Из навороченных разве что Макан более-менее близок, хотя и он тяжеленный.
Туарег и лазит хорошо. Я люблю туарег и все производное от него. Может посмотришь новый ку7. К обсуждаемому сейчас дизайну привыкнут все со временем и забудут как хаили.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) Хых с утра чемп в зале был, поднял первое место по силе удара) Мелочь, а приятно https://vimeo.com/124092272 Кубок домой притащил
По сравнению с А6, Туарег такая же легковушка, но более высокая, что дает преимущество перед легковушкой, т.к. лучше видно дорожную ситуацию, более проходимая, да еще и более тихая. RRS, кстати, тоже очень юркий и удобный, но с повадками внедорожника, более валкий, а Туарег-Кайен, именно с повадками легкового автомобиля. Замечу также, что Туарег более юркий и удобный при эксплуатации в Москве, чем, например, Авенсис, Вольво S60, Пежо-406, Ситроены С5 двух поколений и др., которые когда-то у меня были.