С содроганием, и в прямом, уж очень трясучий , и в переносном смысле вспоминаю Порше-968, на котором ездил в середине 90-х. Помню, что автомобиль был не только очень тряский, но и не очень уж быстро и ехал, т.к. разогнаться было особенно негде, а в пробках у двигателя были низкие обороты. Мерседес W126/S380 был гораздо приятней - и ехал быстро, и было очень комфортно.
Ну летом на наших дорогах аля "стиральная доска" может и жестковато, а зимой в самый раз. Я авто только зимой эксплуатирую
Я на ауди с кайена пересел,покупал по случаю, но проездив пол года понял что не моё (джипы) ,друзья ,как многие, говорили если сядешь на внедорожник больше на Седан не посмотришь и на дороге всё видно. Честно пытался рассмотреть что все они там видят! Сейчас опять на седане-прусь! . Там Центр тяжести высокий, масса , хотя если бы была пневма впечатления могли бы быть другие.Надо пробовать самому.
Разные вещи ездить по узким английским улочкам где два авто еле разьезжаются и широким московским проспектам
Поставь на уаз турбированный двиг, 21 низкопроф. диски , мягкий кожанный салон и на те уаз для города
В российских городах проблема - высокие бордюры. В Германии они по 10 см (а то и меньше) от поверхности асфальта. Само собой, парковаться на кроссоверах проще. Ну и проезд на дачу зимой по колее существенно проще.
Бахилы и дождевик - мастхэв. ремкомплект - мастхэв. Навигатор, если поедете с группой - нах. Гарнитуру бери такую, чтобы можно было в группе во время движения общаться.
Она и будет, бмв-шная оригинальная. Просто она с навигатором бмв лишь контачит, вот и приходится и то и то брать