Поправочка к тому описанию Подвеска начинает процесс опускания сразу по достижении отметки 120. А вот уже длится этот процесс 30 сек
При любом режиме руль при увеличении скорости будет менять усилие. Но в зависимости от режима комфорт или динамик это усилие будет изначально отличаться.
Мотоцикл в России inapplicable в городе и на трассе тоже. В 14-м в БМВ клубе много опытных насмерть побилось. Я за трек, там интересней. А до трека в прицепе. Езда в междурядье и чем кончается. http://youtu.be/CvoCX_7FXXo Вот скажи мне нахер это надо? Ты все не просчитаешь ни-ко-гда! http://youtu.be/xLq5Un7mfyg
Просто при 120 из положения "комфорт" подвеска сама автоматически опускается не до конца, а лишь частично (и да - это видно по мигающей стрелке вниз). Т.е. не до крайнего нижнего уровня, до которого она опускается будучи в положении "авто". п.с. Коли че, рядом с машиной по шоссе тоже не бегал с видеокамерой и штангенциркулем, но пару лет назад этот вопрос изучал помню...
Я не знаю к чему тут все. Ауди по любому за 150 едет интереснее БМВ. Это даже ххх-клуб признал и расстроился
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) Средняя 125 для 500 км - это очень неплохо, у меня такая была в прошлый НГ, когда я в снегопад в Абзаково ездил 700км. Но, Саша, даже если это было летом, при таких скоростях как ты не замечаешь разницу в управлении С6 и С7? Это в принципе мало реально, они на любой скорости и в каждом повороте по разному вваливают