Гоша, мне мерс не показался плохим, когда я в него сел. Тем более я катался на нем немало до покупки, на брата мерсе, правда там движок слабый, но суть понятна была. И только, когда сам начал пользоваться каждый день я начал понимать, что это не моя машина. Может все быть и тебе достаточно взглядом окунуть, а мне надо пользоваться изо дня в день)) И не забывай то, что Панамера намного классом выше и А6 и А7 и конечно же она вызовет у тебя восторг!))
Аслан, "окинув взглядом" можно понять, нравится она тебе внешне или нет, для этого не надо на ней несколько месяцев ездить, так?) Ну вот для некоторых людей тоже достаточно проехать на авто зимой и летом в экстремальных режимах что бы понять, нравится авто или нет.. Если основной критерий "динамика", то достаточно час другой тест драйва. У тебя просто критерий другой и для него тест драйва не достаточно, вот и требуются месяцы владения.. О чем спорим? - Ни о чем
Гош, ты ж до "вчера" не знал про дешманский (с) ломучий робот и убогую муфту у Панамы. Выходит все, что тебе нужно, - три ведра кнопок в стиле Дорогой Нокии (Верту)? И ты явно не видел бмв в индивидуале (что недоступно на твоей текущей дешманской повозке). Потому, что ты не успел ничем попользоваться. Кейлес идиотский, нави убогая, проектора нет, приборка неудобная, кнопки все слепые, в спорт-сиденья хрен зимой сядешь, сзади проем низкий и диван дубовый, ... Вот это ежедневная реальность.
А я надеюсь смог донести основной посыл, что критерии выбора авто у всех разные. У меня основной критерий по сути один - "динамика и управляемость", поэтому чтобы выяснить соответствует ли авто этим критериям достаточно непродолжительное время на нем проездить в экстремальном режиме. У тебя критерии другие и их больше, поэтому чтобы выяснить соответствует ли авто этим критериям просто необходимо владеть им месяцами..
Поясни, если ты говоришь о высокой вибронагруженности водителя, то это огромный минус для дальних поездок. Не на треке же на ней кататься?
Это не седан. Хэтчбек. 8 Моторы и коробки проблемные как у Ауди. То, что я сходу написал, - чистая правда.
Владельцы готовы простить эти нюансы, даже если обозвать его хэтчбек, панамера это твинтурбовый геленваген в седанах
Про вибрации. Как-то ехал сзади - жесть как дубово и шумно. Все кочки приходят в мозг. Когда не рулишь, то такое бесит.
мы ездили на достаточно плохой дороге с покрытием типа мелкой стиральной доски. Так вот там на Кайене не было ощутимых шумов, а на Панамере были вибро-шумы похожие на А6, у которой тоже есть такой трабл. Это не существенно и на обычной трассе не заметно, но если под колесами "гребенка", то ощутимо. Еще у нее слышна работа робота, тоже очень похожа на шумы Ауди.. Ну это так, мелкие пятнышки в череде жирных плюсов Просто объективности ради идеальных авто не бывает