Пока твоим основным критерием является НБ (нет бабла), ну или НБН (нет бабла нах).. Чтобы научиться что-либо понимать в динамике и, тем более, в управляемости, необходимо проехать куда больше, чем 20 тыс. км на первой в своей жизни более-менее приличной машине.
Хорошие стейки Я как-то ездил к сыну и он меня побаловал стейками с применением технологии Sous Vide. Думаю, просто сковородка/духовка/решётка не даст такого результата. Примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=O-bJDWEpbCU
Второпях не дописал . Панамера это как твинтурбовый геленваген только в седанах - вот так, понтярный, мощный, не дает ни тени сомнения в ходовых свойствах.
Ну как же нет, вполне за глаза может юзить всеми четырьмя, даже на скорости 50 км.ч. , аэродинамика кирпича понятно не в п ни в красную армию, но на это не обращают абсолютно никакого внимания
Думаю, всё же, что какими бы ни были вкусовые свойства данного мяса (думаю, что должно быть вкусно), но к стейку это имеет очень отдалённое отношение. Вся фишка стейка - съесть мясо с его соком в первозданном виде. Минимум специй и уж точно без какого-либо маринада. Но способ, надо признать, оригинальный.. )
Да. Впечатления отвратительные. Это вне всякого сомнения очень хороший внедорожник, для чего он и был создан.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) А что тут нового?) А как ты всего лишь с одного тест драйва это понял? Тебе же для этого необходимы месяцы эксплуатации?) Эх Володя, Володя
У меня почему-то на такой сковородке плохо получается, для мяса и овощей поставила встроенный гриль, на нем больше нравится. Еще есть мраморный камень, он вместо решетки на гриль устанавливается, на нем мясо тонкими кусочками и овощи еще лучше получаются.
На мой скромный взгляд единственная фишка стейка в том, что это можно прожевать такой толщины после *жарки*. Обычное мясо приходится таки запекать/томить в закрытой форме для съедобности. И выходит не то. А сковородка с полосами по сути лишь для декоративной красоты, причем в ущерб качеству (часть сока вытекает и кипит между полосами) .
Как понять, что огромная тяжёлая коробка не едет быстро? У АМГ 6.3 - 5.5 сек/100км, для примера Кайент Турбо С - 4.1сек и БМВ Х5М - 4.2 сек. Как не понять, что в резких поворотах он стремится завалиться на бок? Для этого необходимо долго владеть этой дорогой и никчёмной коробкой, 20 лет назад производящей впечатление на лохо-обывателя?