Ого. Это опять что-то новое неа! Не-не остается только поржать с каким упорством ты рассказывал про Георгия и Екатеринбург, разбавляя это своими литературными изысками, нервно убирая зубочистки со стола мол так совсем негламурно и прочие финты и фокусы. Меня откровенно говоря удивляло, зачем столько внимания - ну не нравится человек не говори, а тебя прямо как заводило! Про тебя я ничего не кому не рассказывал, не утруждайся. У меня к товарищам бывшим товарищам свое отношение. Про Лерочку тем более и про Марго тоже, кроме случая когда мы с ней и поссорились. Но это чисто ее обида, я ничего плохого про нее не думал и не думаю. Фантазер ты, Володька. Все тебя никак этот позор не отпустит.
Ну я уже писал, у меня по городу на S расход меньше. Даже писал почему. На дизеле наверное по другому Так и езжу. Но между городами все равно ставлю Dynamic, по нашим кочкам и на 60-80 с зажатым рулём всяко приятнее, руки отдыхают в таком режиме за городом хорошо
Я не знаю чего ты там знаешь. Мне как-то пофигу совершенно. Ближе к 70 в голову, наверно, и не такие бредни полезут.
Жор +-, не более, кстати пассат у меня был немецкий, а на ф10 долго не ездил, так что сравнить не могу, а вот 650i очень понравилась. А с учетом того, что подвеска моей С7 гремела как телега, первый месяц, то сосредоточится на вхождении в повороты я никак не мог.)
Я по твоему же совету, Володь, больше не уделяю вниманию эмоциям в интернете. Да и личку вот-вот закрою. Осталось взять емэйлы у интересных мне людей, чтобы общаться напрямую. А еще не удивлюсь, если ты ее и читать можешь, что уж совсем ни в какие ворота. Но мне как-то пофиг.
Скажем так, не в полной степени... Ведь глубина человеческой доверчивости до конца не изучена Равно, как и глубина человеческой лживости, двуличия, изворотливости и подлости.
Да не все ли равно что я там куплю. Сосредоточься на общении со своими новыми друзьями. Только не надо опять про ревность. Все это "не мой профсоюз", это же и так ясно.
разные ощущения у нас совсем.. Подвеска гремела? Может на машинах 2011-ого года такое явление имело место, но на машинах 2012-ого и далее уж поверь подвеска не стучит, собрана и эргономична. 650-ая же, раз мы сравниваем ее с С7, очень тяжелая и ей не светит так вваливать в поворотах, как это делает С7. надо верить людям!
И тем не менее БМВ проходит повороты ощутимо лучше, ибо и распределение массы по осям у БМВ лучше и полный привод современней. ПС: разница между 650 и А6 3.0тфси меньше 100 кг.
Есть предложение, разориться организаторам ауди клуба и подарить каждому истииному арийцу аудиоводу наклейку для машины на заднее окно