Жор, может ты сам того не зная взял машину с европодвеской? Ума не приложу как с7 с ППД может вваливать в поворотах? Оазница в весе с7 3.0т и 640и составляет 100 кг., т.е. один пассажир.
Боря Ппд, точно, и она мне как раз кажется мягкой, хотя по сравнению с той же 650-ой С7 ввинчивается в повороты значительно легче и спортивней. ЗЫ: разница в 100кг веса - это пропасть, имхо
имеет значение даже 1 кг, но значение разницы в 100 кг я бы назвал уже существенным.. Считай, что разница в 100 кг - это здоровый мужик сидящий у тебя в машине на пассажирском сиденье и если ты не замечаешь разницу в поведении машины с подобным пассажиром или без, то я бы не стал дальше дискутировать
Жор, в таком случае между поведением одной и той же машины при полном баке и почти пустом имеет чуть меньшую пропасть, чем 100 кг разницы. Т.е. ты так действительно считаешь? А6 с пустым баком пуля, с полным корова? К слову сказать, я вообще не хочу дискутировать на эту тему, ибо пустое это.
Не играет роли в разгоне или легкости входа в поворот? Я считаю, что конечно же играет, не зря спортивные команды за каждый кг облегчения веса борятся
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) Ессно кол-во бензина в баке играет роль, не зря на дрэге народ по четверти заливает.. Давай действительно тему оставим, ибо если у нас в таких элементарных вещах разногласия, значит смысла разбирать эту тему дальше нет