С тобой разговор только через секретаршу, сколько раз повторять? ну и не тяни тогда к ней свои липкие ручонки
Вчера потестил Х5 5.0д и 4.0д. Мега охрененные аппараты. М5д понравился синтезированным звуком через динамики при разгоне. У 4.0 активный руль - бомба! "Много думал" (с)
Володя, я рассматриваю пищу как необходимую потерю времени на ее прием Мне лишь бы в ней витамины были.. И это все что ты после теста о Ха5 рассказать можешь? Поподробней нельзя? Ну там про управляемость, работу подвески, есть ли скрипы и как шумка в целом и тд
Не буду даже комментировать это.. Я остался очень доволен этими двумя автомобилями. На обоих адаптивная М-подвеска и 20-ые диски с РФ. При этом в комфорте едет действительно комфортно, а в спорте преображения подвески, коробки, двигателя и руля - мега. Очень понравился активный руль, хоть и немного чувствуется некая его искусственность, но мне это подошло бы. Современный НБТ - рядом ничего даже близко нет. Шикарная панорамная крыша. Полное отсутствие посторонних звуков. Неприятное откровение - задняя камера так и осталась воткрытой, а не как в 6-ер (или в Фольце) - в открывающейся эмблеме. Выяснился интересный косяк - правый дворник плохо трёт стекло. Оказывается это болезнь новых Ф15.
И это удивительно. Ну или не. А вот: http://posta-magazine.ru/gourmet/barbecue-with-steaks-goodmeal Должна быть аргентина.
Ну бери БМВ кроссовер, это предпочтительнее чем БМВ седан, ибо из седанов все равно Ауди лучшее предложение на рынке, а среди больших кроссоверов на текущий момент с БМВ может поспорить только Порше. Меня кроссоверы в принципе не интересуют, но если бы брал, то рассматривал только Х5/6 и Кайен