Тестил пару недель назад Х5 3.5i - звук на уровне дизельного 3.0. Кстати сказать, вообще мне не понравился этот Х5 3.5i.
на самом деле обязательно надо проехать на новой Ку7. Если она оправдывает заявленные ТТХ, то Х5 окажется все тем же красивым фантиком, по сравнению с Ку-шкой
Да нет.. Брал на тест Х5 3.5i и Х6 3.0д. Ощущения одинаковые. Поёт (пусть и синтезированно) М5.0д. ))
Вов, ну все люди разные, мне трудно себя уговорить отдать честно заработанное за пустой фантик.. Если в сравнении одна машина будет по ттх лучше другой, я скорее куплю ее, даже если по дизайну нравится другая
ТТХ современных а/м примерно одинаковы. Хочешь чего-то реально спортивного - велкам в S/RS, M, AMG версии. Говорить про некую спортивность баржи А6 с 3.0д или 3.0тфси - нелепо. Обсуждать спортивность кроссовера и вовсе смешно.
Володя, спортивность в твоем понимании тут абсолютно не при чем. Речь идет об ощущениях от управления авто, тут больше подходит слово "драйвовость". Только из-за этого я езжу на Ауди, а не на БМВ или Мерсе, мне просто больше нравится ей управлять
Дело в том, что БМВ едет не хуже, если не лучше, при этом БМВ ощутимо комфортней, что важно для бизнес седана. Так что, все рассуждения про "драйвовость" бизнес седанов - от лукавого. Я понимаю, если бы ты сравнивал "драйвовость" R8 и 530хд.. А А6.. Да ну смешно.
Я же говорю, мы про разные вещи говорим, судя по тому, что ты опять Р8 с 5-кой сравниваешь.. И насчет "комфорта" я так же не согласен, ибо мы опять таки под этим словом разные вещи понимаем. Она может чуть лучше на плохой дороге отрабатывает, но во всем остальном подвеска Ауди для меня "комфортнее"