И вот в итоге и в контексте выше сказанного идеальный симбиоз комфорта и драйва в премиуме я вижу лишь у Панамеры Даже если она будет похожа на носорога, она для меня будет лучшей
Нет, ессно. Ценник конский и она не едет, не тормозит и не поворачивает, несмотря на шикарный фантик и внутри и снаружи
Она едет, поворачивает и тормозит не хуже Панамы. Ценник Панамы, значит, для тебя не конский..Ну ок. Зопесал.
Еще раз - ГТ не едет, не тормозит и не поворачивает по сравнению с Панамой. Панама в норм комплектации до кризиса мне предлагали в 2014-ом новую 2012-ого года выпуска за 6.5 млн взять турбо. В кредит это 150к в месяц. Тебе напр. вполне себе доступна, а мне еще год-другой поработать
У Конти ГТ-S 4.5 сек. до 100, отлично настроенное шасси и самые большие в классе керамические тормоза. Так что подумай.., раз уж всё равно собрался в кредит влезать.
Любая Так сказал Жора. Тем более, мы выяснили по спискам Минпромторга, что у Ауди _больше_ дорогих моделей, а значит Ауди _комфортнее_ Сдохни. Это не тебе, конечно.
По списку Минпромторга Ауди в роскоши раза в 3 превосходит Порше, у которого в этой категории (5-10млн.) всего 5 моделей (как и у БМВ). Вывод - Ауди круче Порше... Не? Или ещё один вывод - БМВ и Порше одинаково круты. Аа? В списке есть твой любимый Патрол и нет Лэнд Крузера. Вопрос - на сколько люди, составлявшие список в адеквате, если LC дороже Патрола?
Ха-ха, а АР почти слово в слово повторили... Меньше всего комфорта мы ждали от Porsche — меньше всего и получили. Если Panamera на скорости под сотню в режиме Comfort почти не реагирует на дорожные напасти, то в городе неровности набрасываются на колеса, как стаи пираний. А на подобающем этой машине действительно большом ходу досаждает качка на волнах. Режим Sport переводит качку в тряску, Sport plus высокомерно напоминает, что Дмитровское шоссе — это вам не автобан Мюнхен—Франкфурт. Но главное — шум шин Michelin Pilot Sport донимает еще сильнее, чем в Audi! Он давит и на гладком асфальте, а на абразивном едва не заглушает песню мотора. Ужесточает восприятие плавности хода и перестук подвески на ямах. И только в Porsche нам довелось услышать звон песочка в колесных арках… Еще Но куда важнее, что управлять этой сумасшедшей мощностью в обычной жизни не очень удобно. «Робот» PDK на полном дросселе заметно «спотыкается» при переключениях вверх, а вниз перебирает ступени суетливо и не сразу. Еще Однако Panamera Turbo заметно клюет носом при торможении — убрать клевки можно нажатием «подвесочной» клавиши, увеличив жесткость пневмоподвески. Но реакции по-прежнему останутся степенными, «гражданскими». Еще Да и в пределах одной передачи возникает ощущение задемпфированности отклика на малых оборотах: чувствуется, что до турбозоны уровень темперамента у мотора заметно ниже. Ситуацию можно улучшить, нажав кнопку Sport на тоннеле: коробка передач держит на ступень выше, обходя турбояму стороной. Но полностью ликвидировать запаздывания можно только в режиме Sport Plus — однако ездить по городу с постоянно жужжащим на самых «верхах» мотором и с острейшими откликами решительно невозможно. Малейшее прикосновение к акселератору — и Panamera Turbo то приседает на задние колеса, то клюет носом! И Конечно, Panamera — это выбор разума, не чувств. Но для пуристов, слава богу, пока что есть Porsche 911. А Panamera создавалась для другого — не для пуризма, а для туризма. Большого Туризма по хорошим, ровным дорогам. Взять и махнуть вчетвером из Парижа в Канн, из Франкфурта на озеро Комо…
Значит БМВ и Порш - одинаковы по крутости своих моделей. У ЛК нет базы и опций. Есть 3-4 комплектации. Это как Е63АМГ не было бы в списке по той причине, что база Е200 меньше 3 млн.
Володь, просто пара тещ чиновников внезапно поставили на учет свеженькие LX. Как обычно в этой стране.
Тоже подумал об этом. Но обычно чиновничьи а/м на контору вешают, а там другие налоги и роскошь, вроде, не распространяется на них.
Нет. "бмв - это самостоятельный бренд" (с) ты Следовательно он ущербен в своей самостоятельности. Как Украина. Софистика. Ну ок, "комплектация Престиж" Сути не меняет. 2 999 000р.
Да. БМВ - самостоятельный бренд, что поднимает его над всеми потугами VW сделать бренд Ауди равным по премиальности БМВ. Продажи говорят сами за себя. Покупатель предпочитает БМВ. Комплектация "Престиж" - 4 022 000р и при этом, эта комплектация не входит в список Минпромторга.
Вов, у меня старшие товарищи на ней уже "погоняли".. Вывод один - не едет нихрена хоть ты че с ней делай. Петровский кста после тестов почти те же выводы сделал