У гражданских а/м другие задачи. В первую очередь это безопасность, комфорт и надёжность. Все эти байки про чудесное прохождение поворотов 2-х тонным а/м Е-класса - от лукавого. При прохождении поворота в первую очередь играет роль распределение масс по осям и распределение крутящего по ним же. Это влияет на степень избыточной или недостаточной поворачиваемости. На крены в поворотах влияет подвеска, которая почти полностью отсутствует (почти как в карте) в спортивных а/м.
Если ты не замечаешь здоровенного 100-килограммового мужика (небритого, само собой) на своем пассажирском сиденьи, то с тобой попросту не о чем дискутировать!
С тобой тоже больше не о чем дискутировать. Ничего не знаешь... Вот вообще ничего! А проскользнувшее "хач" и вовсе указывает на то, что опять нарезался.
Перед прохождением поворота в первую очередь играют силы инерции, напрямую зависящие от массы тела и ускорения. Чтобы ты не говорил, физику не обманешь, - чем легче машина, тем проще ей входить в поворот, а поперечное скручивание, распределение моментов, развесовка, сцепление разных марок шин с асфальтом и прочее играет уже хоть и важные, но вторые роли. Ни один немец в тройке не может так легко и цепко входить в повороты, как это делает С7 и уж тем более всем современным поколениям в тройке проигрывает С6. Для того чтобы это понять, надо на С7 поездить, а с точки зрения физики это лишь можно объяснить, но не почувствовать
Центр тяжести мало влияет в поворачиваемость машины, он влияет больше на переворачиваемость, ( заметь игру слов), а вот на поворачиваемость больше всего играет развесовка автомобиля.
Он влияет на работу подвески. Но все это ничто для трассы. А про узкие извилистые дороги тут никто не заикался.