Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 6 мар 2015.

  1. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.221
    Q7 3.0TDI
    не совсем про 650 ... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10040508&postcount=32
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.915
  3. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Почему? На гражданские машины прикладная физика не распространяется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    Если это Поло хач, то разница будет.
    Если Е-класс, то нет.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.915
    У гражданских а/м другие задачи. В первую очередь это безопасность, комфорт и надёжность.
    Все эти байки про чудесное прохождение поворотов 2-х тонным а/м Е-класса - от лукавого.
    При прохождении поворота в первую очередь играет роль распределение масс по осям и распределение крутящего по ним же. Это влияет на степень избыточной или недостаточной поворачиваемости. На крены в поворотах влияет подвеска, которая почти полностью отсутствует (почти как в карте) в спортивных а/м.
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.915
    Ты про грамматику? :dead:
     
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Если ты не замечаешь здоровенного 100-килограммового мужика (небритого, само собой) на своем пассажирском сиденьи, то с тобой попросту не о чем дискутировать!
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    С тобой тоже больше не о чем дискутировать. Ничего не знаешь...
    Вот вообще ничего!

    А проскользнувшее "хач" и вовсе указывает на то, что опять нарезался.
     
  11. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Технически не очень грамотно написано,скорее положение центра тяжести относительно....
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.915
    Относительно чего?
     
  13. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.221
    Q7 3.0TDI
    :lol::lol::lol:
     
  14. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Относительно координат.
     
  15. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Круто! А каких, если не секрет?
     
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Перед прохождением поворота в первую очередь играют силы инерции, напрямую зависящие от массы тела и ускорения. Чтобы ты не говорил, физику не обманешь, - чем легче машина, тем проще ей входить в поворот, а поперечное скручивание, распределение моментов, развесовка, сцепление разных марок шин с асфальтом и прочее играет уже хоть и важные, но вторые роли. Ни один немец в тройке не может так легко и цепко входить в повороты, как это делает С7 и уж тем более всем современным поколениям в тройке проигрывает С6. Для того чтобы это понять, надо на С7 поездить, а с точки зрения физики это лишь можно объяснить, но не почувствовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Центр тяжести мало влияет в поворачиваемость машины, он влияет больше на переворачиваемость, ( заметь игру слов), а вот на поворачиваемость больше всего играет развесовка автомобиля.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    Ты опять ничего не понял и совсем не угадал.
    Хач - хатчбэк.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.915
    Относительно колёсных осей, т.к. сносит в повороте именно их.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    Он влияет на работу подвески.
    Но все это ничто для трассы. А про узкие извилистые дороги тут никто не заикался.