Последние 2 эс-класса - невнятные мыльницы с задком от неудачной старой 7-ки. Купе просто провальное по дизайну. Мыло неудачное, а рестайл еще ухудшил. Ешка вышла корейской, а зарестайлили ваще мрак. Це в принципе нечего обсуждать - уменьшенная колбаска эс. Осталась мелкотня, смешные собачки, но вообще не мерсы. Если бы мерс был ауди - полукровкой, то такая фигня была бы допустима. Но с такой генеалогией и непрерывным статусом!..
что-то около 250 стало, этого ей уже вполне хватает, когда не было чипа и клапана, приходилось все время газ в пол разгоняться, иначе она не ехала, сейчас вообще не напрягает, задумываться при старте вообще перестала.
i8 - один из самых красивых а/м, в нём множество новых оригинальных решений (тот же лазерный свет). И это не концепт, их за полгода продали 1741 штуку. S-купе - банальная тяжёлая баржа с некрасивой кормой, ничего нового и/или оригинального. С-класс - тоска беспробудная, как и весь Е-класс, включая купе, которое смотрится по прежнему C-классом (т.е. мелко). GL в своём классе лидер. Скучноватый салон и очень гармоничный экстерьер для этого класса. Рядом и близко никого нет.
С этим соглашусь, Е-класс после рестайла стал скучен и банален, как одноликий дизайн всех БМВ. Совсем не впечатлил мена их рестайлинг.
Пусть поговорит, человек в первый раз в жизни на новом GL прокатился, после древнего Каена с мертвым двигателем от Фольца, это очень большой шаг вперед) п.с. Кстати Рит, я РР сто лет назад продала, у нас уже давно другая машина)))
Двигатель, кстати, не мёртвый и, что важно, не от Фольца. У Фольца не было двигателя 4.8, да и Порш тогда не имел отношения к Фольцу, кроме двоюродного родства Пиха с Поршем.
Да знакома я с этими тазами старыми, лет 12 назад даже нравился, Каены были интересны только Турбо, это все знают, а сейчас вообще машина не актуальная.
и не говори, как и не уходила с головой в работу и личную жизнь у Кавитации все по-прежнему, бесконечное одиночество и беспробудная овуляция (простите)
Ну, кому ты это говоришь, Володь) человек даже не в курсе, что с момента появления Кайеннов на рынке (то бишь 12 лет назад) в 955 кузове не было столь милой ее сердцу турбовой версии
Конечно-конечно) куды уж нам, лаптям неотесанным, на древних раритетах с мертвыми двигателями против Ваших начипованных 250 лс Кстати, а ответы на конкретно поставленные вопросы будут? или, как у Вас принято, ограничимся переходом на личности? про "давно другую машину" в курсе новый Паджеро - достойная замена предыдущему РР (надеюсь, речь о нем? не о ягуаре и е200))
Сказала незамужняя женщина, бальзаковского возраста Рит, у тебя все еще получится, главное поменьше в чужую личную жизнь, свой нос совать Какая была, такая и осталась, ничего в ней не меняется Костик филонит, занялся бы делом))
читай, детка, предыдущий пост - про переход на личности. "Незамужняя женщина" только официально была дважды замужем. И никогда не испытывала проблем с мужчинами. Это раз. Во-вторых, перечитай Бальзака. Речь о тебе - бальзаковский возраст это твои 34 В третьих, я относительно молодая привлекательная мама почти 20летнего сына. Если у тебя случатся дети (искренне желаю), тебе в их 20 точно будет не до личной жизни Вот, ничему тебя жизнь не учит. А ведь извинялась.... как была дурой невоспитанной, так ею и останешься... увы...жаль... не стать тебе никогда москвичкой - так и прет из тебя колхоз
И этот стон у нее песней зовется, сама попыталась стеббануть, сама в ответ веслом получила, теперь нужно поплакать, а через неделю, за новой дозой весла вернуться ))) Не жизнь, а сплошная романтика! Всё-таки прав Бри был))))