Масса в данном случае не играет почти никакой роли, тем более та масса, о которой ты говоришь. Инерция - это производная массы и квадрата скорости. Войди в поворот на 1 км/ч медленней и уже не будет этой разницы. В повороте важен момент на осях и распределение масс по осям. Мало момента на передней оси и морда тяжёлая - недостаточная поворачиваемость. Момент на задних колёсах в повороте - избыточная поворачиваемость. Переброс момента у полноприводных БМВ происходит быстрей и, что главное, оптимальней, потому и проходит БМВ поворот лучше, чем аналогичная Ауди.
Да что говорить, если ауди вынуждены были ассиметрить торсен и даже плагиатить активный дифф лишь бы входить в повороты..
Интересно, конечно, но не правдоподобно, ибо имхо в первой же твоей фразе фундаментальная ошибка всей логической цепочки. И что имелось ввиду "та масса, о которой ты говоришь"? Обрати внимание лучше на инерцию, что от массы зависит. Моменты на осях регулируют загрузку и силу, но на поворачиваемость наибольшее влияние имеет масса авто и зависящие от нее инерционные силы
Да что же, блин, по твоему это за такие "инерционные силы" то? "Святые угодники" что ли? Масса и ускорение! Разница в массе в наших с тобой а/м мала сама по себе, но ещё меньше эта разница становится, когда мы начинаем учитывать худшую развесовку по осям у Ауди и более медленную (и менее правильную) работу торсена. Поэтому, полноприводная БМВ входит в поворот практически избегая избыточной и недостаточной поворачиваемости (кстати, свойственной именно Ауди).
Опущу твой опус Напишу лишь, что на треке ауди поворачивает значительно лучше, чем бнв, даже, если разгон по прямой у бнв лучше. Взять хотя бы этот трек http://fastestlaps.com/tracks/autozeitung_test_track.html
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) Масса и ускорение говорил я, ты вроде что то про квадрат скорости писал.. Надеюсь ты не станешь отрицать, что в процентном выражении моя машина на 5-6% легче (100кг), а это прямо влияет на силы инерции, составляющими которых является центробежная сила? Это элементарная физика, чем тяжелее машина, тем больше силы инерции и в повороте центробежная сила сильнее выталкивает машину с траектории. Это, имхо, первое, что стоит обсуждать, а потом уже развесовку, работу пп, скручивание и центры масс. По факту, любой адекватный водитель в сравнении С7, F10 и w212 однозначно почувствует, что С7 на голову выше в части вваливания в поворотах.
1. Да всё я понял, даром что крылатый термин - "поло-седан" (а не хэтч) 2. "Хатчбэк" говорят только провинциалы, маскирующиеся под москвичей. Ты еще "полотенец" в "ванне" повесь. На вбитый в плитку гвоздик. 3. Ты стал мало читать Гугла. Не знаешь процедуры взаимодействия с ВАГом по вопросам выполнения гарантийных обязательств. Что происходит? Хотя, знаю - по Лисе тоскуешь, рассеянным стал. Это заметно...
Да о чём тут ещё говорить, если Ф10 одного нашего одноклубника с оглушительным треском провалила заезд против С7 на треке Мечникова! п.с. Хотя... Может дело тут вовсе не в машине, а в "навыках и физподготовке"..?
Если не брать во внимание машины с их приземлённостью, а взять как пример самолёт, то может будет более понятно, что на что влияет. А грамотная развесовка по осям при повороте может быть как дополнительный плюс при выполнении манёвра. Так почему при выполнении разворота на самолёте радиус разный? Наверное ответ лежит на поверхности. Так вот на машину влияет всё то же самое, но при этом есть и то (сила трения и т.д. ), что компенсирует например, массу.
Ого! Володя! Это грозит стать хитом сезона! Ибо все с точностью до наоборот надо ж так ложануться X-Drive подает крутящий момент на переднюю ось, если поворачиваемость становится избыточной, чтобы машину не развернуло - подача момента на переднюю ось делает характер поворачиваемости из избыточной в нейтральную или недостаточную для безопасности. Это по-моему даже школьнику должно быть понятно)) инженеры БМВ сделали программу X-Drive как раз таки недостаточной на малых скоростях до 60-70 км/ч, уберегая водителя от неожиданного разворота. На треке БМВ как я и писал в шпильках была недостаточной, приходилось "скруглять" траектории - в то время как Ауди живее и легче ныряла и в шпильки и в медленные повороты. На скоростях выше 70 картина менялась - X-Drive отпускал переднюю ось и БМВ становилась нейтральной и чуть-чуть избыточной, а Ауди после 70 наоборот начинала скользить передом, что стало причиной Сашиных вылетов. Володя... не имея опыта реальной езды или профильного образования рассуждать о серьезных вещах лучше осторожней. Пара кругов на R8 с вытаращенными от счастья глазами еще не сделают тебя по-настоящему разбирающимся в машинах. С Санычем гораздо интереснее говорить на эти темы, он тупо знает больше, скорее всего по природной въедливости и вниманию к деталям. Жуй бананы
Что-то у меня при скорости 110-120 км задницу немного сносит на Дербенёвской набережной, а морда как раз чётко вписывается в полосу.
Не обращайся ко мне хотя бы пару недель, "чекист" фигов. Ты ни там ни там не был. БМВ говно на треке - кренится и в повороты не вписывается. По "сволочнутости" я пример всегда брал и беру с тебя. Крутая у тебя маска "доброго бро". А внутри гнилье
Так это обычная дорога, там изгиб реки довольно крутой. Так вот когда один еду, всегда скорости добавляю в повороте, чтобы навык не потерять, только и всего.
Вы бы не позорились оба.. Ну ладно еще Гоша, он простой плиточник, а Борис то лазерщик куда?! Идите повторяйте что такое сила инерции при движении по окружности. F=m*V^2/R И ещё раз для вас двоих персонально - не проходит А6С7 поворот лучше Ф10. Просто запомните это и всё.
У нас теперь есть новый хит от тебя "профессионала" гламурных покатушек вокруг 5* отеля. "Отсутствие момента на передней оси делает поворачиваемость недостаточной." Это войдет в историю... Володя, у тебя нсть еще 2-3 года, чтобы окончить МАДИ или МАМИ. После этого поговорим.