Все, что мы пока поняли - это то, что ты говоришь о людях за глаза и нифига не смыслишь в автомобилях. Ну и Россию до кучи ненавидишь, ибо Москва - это не Россия или как минимум не вся
Все, я по делам. Доказывай теперь, что "отсутствие момента спереди ведет к недостаточной поворачиваемости". Парни хоть посмеются в кой-то веке. А то все спекулируешь тут.
Бесспорно, это наиболее удобный и наименее затратный вариант исполнения. Но тут надо получать, своего рода, некое удовольствие от "возни с машиной"
Володя, ты немного запутался и выложил формулу силы, а не формулу силы инерции, о которой я говорю. Это величина равна силе с отрицательным значением Fин. =-F, а Fин. равна -ma, где а - ускорение. При движении по дуге ускорение становится центростремительным и вылет машины из траектории значительно меньше зависит от развесовки по осям, нежели от массы авто. Эти 100кг разницы (или 5-6% от массы, о чем мы вчера говорили) помноженные на центростремительное ускорение, - это реально пропасть. Любой физик вам с Сашей это объяснит, если вы все же заинтересуетесь фактами, а не полемикой ради полемики.
Почему "возни"? Мне, например, не нравятся загрязненные стекла и зеркала заднего вида, поэтому не сложно их лишний раз протереть. Нанести антидождь не намного сложнее, чем протереть стекла. Аналогично и с мойкой автомобиля. Летом, за городом, на закрытой территории, под пение птиц получаю удовольствие от мытья автомобиля, хотя, помыть Туарег, удовольствие меньшее, чем помыть Ауди, очень уж Туарег высокий. P.S. Ездить по сервисам лично для меня удовольствие не самое радостное, да и времени и средств на это уходит не сравнимо больше. P.P.S. Если для меня колесо перебортировать не проблема, то уж стекла протереть...
Центростремительное ускорение чему равно, Гош? уж не квадрату ли скорости / R? Вот поэтому развесовка по осям так важна в поворотах, что сила эта действует в повороте и на задние колёса, и на передние.
Нет никаких подробностей. Про антидождь здесь - Как с гуся вода. Наносится по инструкции, У меня занимает 15 минут. Действия: 1. Протер стекла спиртом (обезжирил). 2. Нанес первый слой. 3. Подождал 2-3 минуты. 4. Нанес второй слой. 5. Без усилий протер стекла. 15 минут на все стекла автомобиля.
Блин посмотри ради интереса на развесовку Лансер Эво 10 - 60% вперед и 40% назад - хуже, чем у Ауди, но никакой недостаточной поворачиваемости и в помине нет дело в технических решениях и их правильных настройках! Теперь я понимаю Михайло Ломоносова и его вклад в Россию, хорошо, что коммерсы еще не успели все уничтожить с полным отсутствием образования
"Возня" - это для краткости, а не что-то обидное. Основная мысль в том, что кому-то приносит удовольствие "занятия с а/м под пение птиц", а кому-то нет... Кабы я получал удовольствие от подобных дел, может я и на ранфлете бы не ездил...
КАВ, а трапки специальные безворсовые нужны для растирки или что то еще? Кожу сидений, под настроение, обрабатываю сам, почему бы не попробовать стекла?!