Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 6 мар 2015.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все, что мы пока поняли - это то, что ты говоришь о людях за глаза и нифига не смыслишь в автомобилях.

    Ну и Россию до кучи ненавидишь, ибо Москва - это не Россия или как минимум не вся :ded:
     
  2. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Вот здесь сразу видна идеальная развесовка по осям!:thumbup:
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #503 Juls, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Все, я по делам. Доказывай теперь, что "отсутствие момента спереди ведет к недостаточной поворачиваемости".

    Парни хоть посмеются в кой-то веке. А то все спекулируешь тут.

    [​IMG]
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Бесспорно, это наиболее удобный и наименее затратный вариант исполнения.
    Но тут надо получать, своего рода, некое удовольствие от "возни с машиной" ;)
     
  5. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Тааак, интересно! Можно поподробней?:cool:
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Володя, ты немного запутался и выложил формулу силы, а не формулу силы инерции, о которой я говорю. Это величина равна силе с отрицательным значением Fин. =-F, а Fин. равна -ma, где а - ускорение. При движении по дуге ускорение становится центростремительным и вылет машины из траектории значительно меньше зависит от развесовки по осям, нежели от массы авто. Эти 100кг разницы (или 5-6% от массы, о чем мы вчера говорили) помноженные на центростремительное ускорение, - это реально пропасть. Любой физик вам с Сашей это объяснит, если вы все же заинтересуетесь фактами, а не полемикой ради полемики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Жор, Лесу зазываешь штоле?:cool:
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #508 КАВ, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Почему "возни"? Мне, например, не нравятся загрязненные стекла и зеркала заднего вида, поэтому не сложно их лишний раз протереть.
    Нанести антидождь не намного сложнее, чем протереть стекла.

    Аналогично и с мойкой автомобиля. Летом, за городом, на закрытой территории, под пение птиц получаю удовольствие от мытья автомобиля, хотя, помыть Туарег, удовольствие меньшее, чем помыть Ауди, очень уж Туарег высокий. :nod:

    P.S. Ездить по сервисам лично для меня удовольствие не самое радостное, да и времени и средств на это уходит не сравнимо больше.

    P.P.S. Если для меня колесо перебортировать не проблема, то уж стекла протереть... :shuffle:
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Центростремительное ускорение чему равно, Гош? :facepalm: уж не квадрату ли скорости / R?

    Вот поэтому развесовка по осям так важна в поворотах, что сила эта действует в повороте и на задние колёса, и на передние.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Ты не отвлекайся.. Тем более не начинай того, чего не можешь закончить.
    Давай выкладывай компромат.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Нет никаких подробностей.

    Про антидождь здесь - Как с гуся вода.

    Наносится по инструкции, У меня занимает 15 минут.
    Действия:
    1. Протер стекла спиртом (обезжирил).
    2. Нанес первый слой.
    3. Подождал 2-3 минуты.
    4. Нанес второй слой.
    5. Без усилий протер стекла.

    15 минут на все стекла автомобиля.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Блин посмотри ради интереса на развесовку Лансер Эво 10 - 60% вперед и 40% назад - хуже, чем у Ауди, но никакой недостаточной поворачиваемости и в помине нет:umnik: дело в технических решениях и их правильных настройках!

    Теперь я понимаю Михайло Ломоносова и его вклад в Россию, хорошо, что коммерсы еще не успели все уничтожить с полным отсутствием образования :facepalm:
     
  13. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Спасибо! Взял на заметку!
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Omnia tempus habent
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    "Возня" - это для краткости, а не что-то обидное.
    Основная мысль в том, что кому-то приносит удовольствие "занятия с а/м под пение птиц", а кому-то нет...

    Кабы я получал удовольствие от подобных дел, может я и на ранфлете бы не ездил...:wink:
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это и не было воспринято как обидное. :nod:
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Посмотрел. Никаких чудес. https://www.drive2.ru/l/3363128/
     
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Помню помню...
    Да и разжать суппорты ноутбуком тоже - "раз плюнуть" :cool:

    [​IMG]
     
  19. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    #519 Iscander, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    КАВ, а трапки специальные безворсовые нужны для растирки или что то еще?
    Кожу сидений, под настроение, обрабатываю сам, почему бы не попробовать стекла?!
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Уже складывать разучился? 60 на 40 и есть по осям в пользу переда. Теоретик блин.