Лучше б ты "по Виталиной привычке" усы отрастил. А то всё скандалишь тут "с серьгой в ухе" - приросла так, что уж и гвоздодёром не оторвать
Володя полностью опозорился, назвав центростремительную силу силой инерции, о чем можно тут говорить...
Поэтому недостаточную поворачиваемость Эво компенсирует электроника, при этом у Эво остаётся недостаточная поворачиваемость. В обычной Ауди А6 ничего не компенсирует недостаточную поворачиваемость. Странная тяга у тебя так много говорить об а/м, совершенно в них не разбираясь.
Перефразировал мою мысль и выдал ее за свою. Редкая тупость так вести себя с теми, кто имеет высшее и практическмй опыт
А теперь, раз уж полезли в дебри, то никак не откинуть две вещи: 1. Водитель нарушает поперечную развесовку (читай в разные направления машина поворачивает по-разному), а пассажир нейтрализует. 2. Сцепление резины зависит от приложенной силы (читай массы). В итоге выходит неоднозначный винегрет. Где на первое место встает подвеска и ее настройки + настройка/гибкость привода. А Плюс-минус центнер отходят на второй план.
Опозорился и оскандалился. А все из-за того, что сердцем движет ненависть к Ауди. Людей любить надо, а не гнобить их ценности. Будет уроком для него
Я все это терплю только потому, что у тебя есть чему поучиться. В противном случае послал бы уже тебя!
Твою мысль? У тебя есть мысли? Я думал, что только истерики.. ) Редкая тупость - говорить о том, в чём абсолютно не шаришь и когда заменяешь "высшее и практический опыт" зачитыванием до дыр Авторевю.
Я купил простую микрофибру за 100р. Баллон за 200р с осени никак не кончится. Мойку переживает хорошо. Эффект на боковых стеклах прекрасный.
Да именно осей,так как они являются началом осей координат.А все эти разве совки от лукавого,находиться геометрический центр фигуры ,в данном случае автомобиля,и относительно него расположение центра тяжести,далее простые вычисления в процентах разницы между этими центрами,получаеться так называемая развесовка по осям,котороя в принципе не существует,так как если замерять вес авто под осями,результат будет одинаков.Если что может и не прав,так примеры с аэродинамики крыла,без использования Гугла и прочее.
Так это ты упираешься.. Дай формулу силы инерции, действующей на а/м, двигающийся в повороте. Про пиксели к Страннику!