Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 6 мар 2015.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.919
    Закончил истерить?
    Ну ок.. Давай теперь послушаем твой компромат на меня! Очень интересно!
     
  2. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Привет,да смысл один,есть хорда крыла-геометрическая линия проведенная по центру,и относительно нее накладывается центр тяжести и центр давления,потом подсчет относительно этих точек в процентах и получаем центровку,перед. или зад,дальше все это с учетом фюзеляжа и других плоскостей.
     
  3. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Поставь машину на весы,вот и ответ,весы под двумя осями.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В автомобиле имеет значение момент инерции вокруг центра масс. БМВ всячески, как и Владимир, спекулирует на том, что мол все агрегаты и двигатель "сдвинуты" к центру. По факту АМР ближе к правде-истине - болтгую часть свойств автомобиля определяют технические решения и качество из адаптации и настроек к автомобилю. Яркмй пример - М Лансер Эволюшен, который в теории должен скользить передней осью наружу поворота, а на практике - это лучший автомобиль для ледового трека в мире. Так что вот так.
     
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я не понял твоего смайлика :)facepalm:), это в контексте данного диалога ко мне вообще никак не применимо, ибо начало всего этого разговора положил ваш с Сашей тезис, что разница в 100кг массы несущественна, хотя это утверждение с точки зрения физики в корне неправильное, что достаточно легко доказать. Вопрос лишь в том, кому я это доказываю и будут ли они вообще слушать..

    Для тебя может и "дебри", судя по выводам что ты делаешь, но более важного параметра чем инерционная масса авто при разговоре об управляемости сложно представить, при прочих более менее равных конструкциях (а они у немцев принципиально не отличаются).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    То есть чтобы я не нагрузил в багажник, вес машины по осям будет одинаков. Так?
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Привет, Роман. Вы летчики это по-идее перед каждым рейсом высчитываете, хотя наверно компьютер с тензометрией уже в помощь. Один раз видел, как Кэп заставил наземный персонал перекладывать багаж в передний отсек.
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.919
    И под двумя осями будет разный вес, если развесовка по осям неправильная, например, как у Ауди.

    Недостаточная или ибыточная поворачиваемость обусловлены тем, что у а/м есть передние и задние колёса, а не гусеницы, как у танка.
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.919
    Масса автомобиля не влияет на качество прохождения поворота. Автомобиль может быть легче, но у него будет неправильная развесовка и в повороте тяжёлую морду потянет наружу поворота.
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А ты наверно еще не слышал про трение-скольжение и трение-качение. На скольжение как раз таки влияет момент инерции вокруг вертикалтной оси центра масс автомобиля. Какой ужас... Хорошо, что Советская школа еще жива и нам есть у кого поучиться.

    ...хотя ты и про оси то только вчера узнал:facepalm:
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.919
    #551 Brigadier, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Ты давай лучше про самолёты с пилотом, у которого под осями всегда одинаковый вес, пообщайся. А в этой теме ты зело "тугой", хоть и знатно щёки надуваешь. ;)
     
  12. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Андрей,там все компьютер высчитывает,один на айпеде- программа,другой на самолете и 3-ий -специально обученный человек из службы аэропорта,наша задачи свести это воедино-перекрестный контроль,хотя скажу честно,для 747-тонна,две, сзади или впереди роли почти не играет,т.к. Взлетный вес 398 тонн.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да. Это впечатляет. Потом как чего отпишусь. По прилету во Владик стартую, все уже подобрано, местеые подсказали хорошее место из авиации (во Владике крупный авиаремонтный завод есть, знаю парней оттуда). Буду мучать вопросами :)
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Не ревнуй (с) :dead:
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.919
    Ок..
    Вернёмся к компромату, Андрей. Не уподобляйся истеричным женщинам во всём, сказал - делай! Выкладывай! :cool:
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Всему свое время.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.919
    Тряпка.. ;)
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А вообще рассмешил ты меня Володя знатно. Помню одну фоазу, которую ты как-то давно сказад с сожалением. Вот у меня похожее сожаление сейчас. Но это уже не имеет значение. Чаться дальше, дядя.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да тряпка-тряпка. Не истери только.
     
  20. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Вот это задвинул!

    А патамушта, патамушта мы пилоты ......