Привет,да смысл один,есть хорда крыла-геометрическая линия проведенная по центру,и относительно нее накладывается центр тяжести и центр давления,потом подсчет относительно этих точек в процентах и получаем центровку,перед. или зад,дальше все это с учетом фюзеляжа и других плоскостей.
В автомобиле имеет значение момент инерции вокруг центра масс. БМВ всячески, как и Владимир, спекулирует на том, что мол все агрегаты и двигатель "сдвинуты" к центру. По факту АМР ближе к правде-истине - болтгую часть свойств автомобиля определяют технические решения и качество из адаптации и настроек к автомобилю. Яркмй пример - М Лансер Эволюшен, который в теории должен скользить передней осью наружу поворота, а на практике - это лучший автомобиль для ледового трека в мире. Так что вот так.
я не понял твоего смайлика facepalm, это в контексте данного диалога ко мне вообще никак не применимо, ибо начало всего этого разговора положил ваш с Сашей тезис, что разница в 100кг массы несущественна, хотя это утверждение с точки зрения физики в корне неправильное, что достаточно легко доказать. Вопрос лишь в том, кому я это доказываю и будут ли они вообще слушать.. Для тебя может и "дебри", судя по выводам что ты делаешь, но более важного параметра чем инерционная масса авто при разговоре об управляемости сложно представить, при прочих более менее равных конструкциях (а они у немцев принципиально не отличаются).
Привет, Роман. Вы летчики это по-идее перед каждым рейсом высчитываете, хотя наверно компьютер с тензометрией уже в помощь. Один раз видел, как Кэп заставил наземный персонал перекладывать багаж в передний отсек.
И под двумя осями будет разный вес, если развесовка по осям неправильная, например, как у Ауди. Недостаточная или ибыточная поворачиваемость обусловлены тем, что у а/м есть передние и задние колёса, а не гусеницы, как у танка.
Масса автомобиля не влияет на качество прохождения поворота. Автомобиль может быть легче, но у него будет неправильная развесовка и в повороте тяжёлую морду потянет наружу поворота.
А ты наверно еще не слышал про трение-скольжение и трение-качение. На скольжение как раз таки влияет момент инерции вокруг вертикалтной оси центра масс автомобиля. Какой ужас... Хорошо, что Советская школа еще жива и нам есть у кого поучиться. ...хотя ты и про оси то только вчера узнал
Ты давай лучше про самолёты с пилотом, у которого под осями всегда одинаковый вес, пообщайся. А в этой теме ты зело "тугой", хоть и знатно щёки надуваешь.
Андрей,там все компьютер высчитывает,один на айпеде- программа,другой на самолете и 3-ий -специально обученный человек из службы аэропорта,наша задачи свести это воедино-перекрестный контроль,хотя скажу честно,для 747-тонна,две, сзади или впереди роли почти не играет,т.к. Взлетный вес 398 тонн.
Да. Это впечатляет. Потом как чего отпишусь. По прилету во Владик стартую, все уже подобрано, местеые подсказали хорошее место из авиации (во Владике крупный авиаремонтный завод есть, знаю парней оттуда). Буду мучать вопросами
Ок.. Вернёмся к компромату, Андрей. Не уподобляйся истеричным женщинам во всём, сказал - делай! Выкладывай!
А вообще рассмешил ты меня Володя знатно. Помню одну фоазу, которую ты как-то давно сказад с сожалением. Вот у меня похожее сожаление сейчас. Но это уже не имеет значение. Чаться дальше, дядя.