У меня были Бриджики Туранза на А6, я их убил за пол года, хотя на мокрой дороге они неплохо тормозили. Когда же одел Мишлен - считай на новый уровень перешел
Я три сезона на Хакка Ш отъездил. Хорррошая, но быстрый износ. И начинает плыть, хотя до этого совсем нет. Отзывы мрачные по Блю и Блэк.
Посмотрел Hakka хуже мишлен, шумнее. Бриджстоун вообще гавно, шумнее и имеют склонность к аквапланированию. Это для 255/35. Dunlop Sport Maxx хуже по аквапланированию, но имеют хороший показатель по шуму. Пирелли - самые шумные, такие у меня заводские стояли.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) Он оно че.. https://touch.auto.mail.ru/article/54432-dvigateli_bez_raspredvalov_uzhe_skoro/?from=newsapp Двигатели без распредвалов: уже скоро..
https://touch.auto.mail.ru/article/..._otkazalas_ot_rossiiskoi_sborki/?from=newsapp Audi частично отказалась от российской сборки Зы: Амп, исправь ошибку в названии ауди в теме сравнения? Я тебя за это месяц Ампупсом называть не буду
Че еще за клей и клепки в конструкции кузова? https://touch.auto.mail.ru/article/54412-novyi_jaguar_xf_pervaya_informaciya/?from=newsapp
а мне пирелли (п7) понравились в плане управляемости, тихие, дорогу хорошо держат. но блин боковой корд слабое место, все колеса в шишках(
Шины со слабым кордом уже не комильфо. Говорят, что Хакка очень прочная шина, но я со своей манерой езды ни одного нарекания к Мишлен Праймаси не имею. Следующие будут однозначно Мишлен, а для мото Мецелер
А вот мои заводские пирелли цетурато п7 гораздо шумнее, чем моя зимняя хакка z, но очень твердые, визга в поворотах нет
Вот именно твердые (были ZERO 20"), поэтому если дорога не идеальная, то шумели. Да индекс шума у них высокий 73 dB.