Да что ж такое.. Не кидаю я никаких предъяв, лишь лениво отвечаю на твои скучающие опусы и робкие подергивания за рукав
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27)) Володя, не мешай, видишь взрослые, культурные, вежливые и образованные дяди уважительно беседуют..
Порог ниже, проем выше, потому и нет, вернее есть, но в меньшей степени. Меня удивил GL в этом плане, если на порог становишься то головой бьешься, если нет то "гачи"...)
Если бы ты был образованным, ты бы не размахивал своей "быстрой бензиновой машиной", а выложил бы здесь фото компьютера с показаниями средней скорости за всё время эксплуатации А6, да и утёр бы Виталию нос! А то "контрреволюция одна" ..
Сань, я помню когда ты после покупки Икса давал первый отзыв, упоминал в т.ч. о "функциональной пользе" порогов. Я для себя отметил, что Иксу пороги нужны. Так что, стало быть не помогают сохранить чистоту "гачей" или что?
Пороги кроме внешнего эффекта не имеют для подобных машин никакой пользы. Более того, с ними испачкать "гачи" ещё того проще, т.к. надо ещё дальше ногу выносить, а вставать на подножку, а потом спрыгивать - не тот размер а/м.
Помогают, детям))), я очень редко порогами пользуюсь, вот прям под настроение). Для того, чтобы пользование порогами было удобным, необходимо чтобы у авто был высокий дверной проем, а иначе сначала встал на порог, а потом согнулся в 3 погибели, чтобы головой не задеть. Вот такая штука нужна, чтобы удобно садится с порогами
Хм.. А что уже сама революция была? У меня средняя скорость скорей всего ниже будет, я по городу езжу 95%, а он каждый день по трассе "170".. Из Троицка в Тамбов наверное
Молодец! Сам и ответил.. На кой ляд нужна "быстрая бензиновая машина", если ездит она медленней "пыхтящего солярочного дизелехода"..
На базовые пороги х6 невозможно встать. аллюминиевые ИМХО делают вид законченым. Пороги м-перфоманс вообще на любителя