Мой товарисч на Ауди 270 ездил на Хаккппеллиитте 7. Ничего там не расслаивается. А 240 уж и подавно постоянно.
Да ты лучше расслабься. Чай сам не на работе. А то как натянутая струна. Память не стоит превращать в злопамятность
Да просто когда люди пренебрегают техническими ограничениями, вследствие чего происходят неприятности, они сразу начинают истерить на бмв-клубах какой плохой рунфлет и как он развалился. А остальные, вместо того чтобы жестко вправить ему мозги на место, сочувственно поздравляют "потерпевшего" со вторым рождением.
А насколько саспеншн А6 рассчитан на применение Ранфлэта? Что-то я не припоминаю, что его на заводе ставят. У БМВ сейчас и рычаги покрепче стали и резинки в подвеске помассивней.
Не рановто ли мы о добре заговорили? Я говорил, говорю, и говорить буду: Ты меня не проведёшь, Ондрий, тебя насквозь я вижу
Ты же знаешь - я в технических нюансах не разбираюсь. В шестеренках, SSRах или как там... Но я уяснил для себя основные "контрольные точки": 1. Ступичные выходят из строя не чаще чем у машин с обычной резиной. 2. При гарантийных заменах ступичных сервисменам поровну на факт установленного ранфлета (значит этот момент никак не прописан в регламенте) 3. За немалые пробеги у моих А4 и А6 иных проблем, кроме ступичных, не возникало. Но ступичные - расходник, так что всё в норме.