почему вдруг не на гарантии? сигналка установлена у оф дилера? да, куплена у него же? да? какие ко мне претензии в случае чего? Кав, вагом проверили, прописано два ключа. куплено у офф дилера в г. Волгограде. там помимо сигналки еще несколько навязанных и не всем нужных опций.
ВАГ пошлет нахрен и тебя и дилера, если что. И всё. Более того, я подозреваю, что колходил не АО Дилер, а ИП Пупкин Вася, который арендует часть пространства дилера (как это выглядит юридически).
Пряник, иди спокойно к дилеру и они все починят по гарантии. Не знаю как у Фольца, но сервисом Ауди я очень доволен Мне даже замена движка неудобств не доставила, не то что там сигналка какая то (нафиг только ее ставил..)
Леш, гарантия дело второе, в данном случае безопасность на первом месте. В случае наступления страхового случая ( угона), любая страховая требует предъявить 2 ключа от автомобиля, чтобы убедиться в том, что владелец не был пособником угонщиков и не отдал им ключ сам. Тот кто ставит сигнализацию, с необходимостью обхода штатного иммобилайзера, как правило или заказывают и прописывают третий ключ у дилера ( как Виталий) , или прописывают чип ( как я). Таким образом, если машина "уходит", владелец спокойно предъявляет 2 ключа страховой. В контексте предъявления 2-х ключей страховой, важно понимать, что угон и разбой совершенно разные вещи. В твоем случае страховая компания даже слушать ничего не будет о том, что дилер спрятал второй ключ в машине, при установке сигналки, дилер, само собой, тоже пошлет тебя с этим вопросом. Так что займись этим вопросом как можно скорей, судя по тому, что тебе сделали КАСКО с одним ключом, страховал ты машину в автосалоне.
Любопытно, согласно списку Минпромторга, выше 5 млн рублей и до 10 у Ауди 14 моделей, а у БМВ только 5. Ауди дешёвый бренд, угу.
Ты бы ссылочку на список разместил для начала, а потом мы бы посмотриели что же это за Ауди такие, стоимостью выше 5 млн. 2 года назад у знакомого угнали БМВ путём банального воровства ключа из кармана в поликлинике. Страховая всё выполнила сполна, невзирая на отсутствие полного комплекта ключей.
Пост #160 Это прописывают в условиях страховки, с тарифом подороже зависимости от ключей уже нет. BTW У знакомого так Ягуар уперли, только у него тогда 10 дней как страховка истекла. А ключ в аптеке вытащили.
Володь, полагаю не стоит рассматривать отдельные исключения, ты же наверняка не знаешь все пункты условий страхования твоего знакомого, а так же его возможные личные отношения со страховой.
У чела был самый простой тариф КАСКО. Его тоже, "знатоки" пугали" зависимостью выплаты от комплекта ключей, но ничего такого не произошло. Выплатили сполна, да так, что он продал бы её дешевле, чем получил. Думаю, что история с ключами больше байка, чем реальность. ПС: По списку Минпродторга (который я разместил) да, смешная ситуация с Ауди. Кто-то, похоже, не пролоббировал в Ауди (Раша) эти модели в Минпродторге, которые и без того не покупали, а с учётом двойного коэффициента и вовсе в РФ брать перестанут.
Это да, я тоже удивился, потому, что складывалось впечатление, что у БМВ дорогих машин больше, оказалось так себе цены у БМВ. Получаются бмв хорошо доминирует в среднем сегменте, по сути переоценивая среднюю стоимость в большую сторону. При этом следует учесть, что у БМВ совершенно нет машин в эконом-классе, как и у Мерседеса, но бмв так же почти полностью отсутствует в лакшери и супер-лакшери диапазонах, где есть Мерс, а у Вага сразу несколько марок. При этом надо брать во внимание, что ломучесть БМВ уже почти вошла в поговорку, как насмешка, над теми, кто потратил много денег и теперь мучается по сервисам, а ломучесть роллс-ройса это даже не обсуждается, производство его чуть больше, чем убыточно. Так, что все вышесказанное совершенно справедливо отражает экономическая подоплека - акции концерна БМВ ниже по прибыльности, чем соседи по рынку, Ауди или Мерседес. "Как бы не было обидно за марку" (с) кто-то на бмв - клубе.
Я не утверждаю, что при одном ключе однозначно не получится возместить ущерб, но говорю что в подавляющем большинстве случаев это будет проблематично, вплоть до взыскания через суд.
Кстати, мы совершенно забросили рубрику "Это интересно" Это интересно: Первый в мире страховой полис на автомобиль был выдан в агентстве Lloyd’s русскому графу, фамилия которого в истории не сохранилась. Став владельцем необычного на тот момент вида транспорта, граф посчитал страхование логичным шагом и захотел купить полис. Так как АВТОКАСКО в те годы еще не существовало, страховая защита была обеспечена морским договором, где было указано, что «автомобиль — это корабль, выполняющий навигацию по суше».