Тебя интернет обманул жестко.там на гелике в подвеске,кроме рулевых тяг,нечему умирать.там как на уазике мост спереди,мост сзади и все на резинках.а рулевые тяги на них как расходник.раз в год стабильно. А на счёт убогости... Уж красивее Х3 точно
А что говорит интернет? Я не про дизайн, хотя Геленд - это как забор из бревен или топор. Слово "красота" вообще неприменимо. И если в 90х он был гармоничен, то рестайлы этого века доканали его до полной несуразности. Особенно шописец колхозный 63-65й.
Обозвать его можно как хочешь.топор,кубик,табуретка,хрен знает сколько еще названий можно придумать.но от этого он не становится хуже.на ней нет даже доводчиков дверей.и когда закрываешь дверь,надо хлопать как на газ 53))) но его брутальность....вам гейропейцам не понять
Катя, ресторан в Сочи называется Хмели Сунели, это в самом городе. И прикольный ресторан Сан ремо на берегу моря.
Названы лучшие автомобили года в России. Строчка "Бизнес-класс". http://motor.ru/news/2015/04/24/rcoty15/
Леш, так это же Авторевю, у них подавляющее большинство читателей-это владельцы самых бюджетных авто, типа Лада Гранда и Рено Логан, к слову сказать ничего не имею против этих людей. Отсюда и итоги голосования. Этот тот случай, когда "лучший автомобиль" в классе определяют люди , которые в большинстве своем видели его только на картинке во время этого самого голосования.
Он был брутален как УАЗ или Камаз. Этого не отнять. Но "гейропейская" оптика рестайлов сильно попортила общее внешнее ощущение. А 6* без запаски выглядит просто дешево и убого. Ведь сразу видно как у него трясется задняя дверь. А вот Дефендер действительно дожил до сегодняшнего дня брутальным оригиналом.
Да уж. Мрак редкий. Судить надо по продажам в рамках класса. Причем тот же "бизнес-класс" - по продажам юрикам.