Ночь музеев сегодня) нагулялись. Только зря в Паркинг N1 заехал в Краеведческий было не попасть)) зато еще четыре посетили!
К слову, должен отметить - очень удачное фото. Композиционное. И многое передаёт. Да и пара красивая п.с. Кабы не затылки на втором плане, можно было бы на стену вешать
Предсказуемо, невзрачно, банально "Ну кто так играет?!" п.с. http://m.youtube.com/watch?v=VI46eaj01JU
А тем временем легендарные гоночные КАМАЗы потеря последнюю существенную отечественную деталь - двигатель. С этого года устанавливаются американские двигатели Либхер. В итоге из российского остался кузов и настройки. Ранее потеряли отечественные мосты и подвеску, главное в этой категории. Володь, твое мнение - это Камаз или уже нет? зы Кстати, техничка тоже больше не Камаз. Ну т.е. вообще не. Мерседес заказной.
Эх Сашка, всё-таки у мужиков "женской чуйки" напрочь нет, к твоему выводу, я здесь пришла еще два года назад
Саша, Либхер это известная немецкая компания, а Камаз кажется с американским "Камминз" дружит, если не ошибаюсь, то в Н-Челнах есть совместное производство их двигателей.
Эта "новость" была известна в ещё в далёком 2013 году. Но не из-за недостатков прославленного боевой славой мотора ЯМЗ, а из-за ужесточения требований к дымности на дакарах. Экология. Но то, что ты нагуглил это только сейчас, придает особый шарм твоим надутым щёчкам
Камаз многократно тестировал различные агрегаты, и не только двигатели. Однако только с 2015 года все гоночные Камазы "под Дакар" оснащены Либхерами. Они мощнее, чище, хотя и на 2 литра менее объемы. зы И чтобы ты только без гугла делал, мой недоверчивый актер взрослых ролей...