Это действительно так. И эта 1000 х 1000 км. держит за яйки бывшие соц.страны и содержит весь евросоюз. Вот такая скромность.
Заговорил за всех - значит нечего сказать от себя? Не удивил. зы Про общий дом у разведенных шикарно ляпнул.
Да нет конечно.. Это байки, Николай. Без Франции и ЮК - Германия ничто. Но речь не об экономике Германии, а об экономных немцах, предпочитающих дешёвые а/м в самых дешёвых комплектациях.
Чистый доход немца (34кЕ) лишь чуть ниже француза (36кЕ), но значительно уступает датчанам (45кЕ) или швейцарцам. Т.е. дойчи реально прижимистые. Как пендосы.
Вот здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=25620231&postcount=161 я такому же заблуждающемуся фанату бнв как ты мозги вправлял.
Борь, дешевые машины с механикой катают до смерти. Потому на вторичке их мало. Даже в хороших прокатах половина тачек с дрыном. Теперь о моторах у А6 2015г: 110 kW - 146 kW (328) 147 kW - 184 kW (119) 185 kW - 222 kW (120) 223 kW - 262 kW (226) 263 kW - 295 kW (1) Итак - 2.0тди - самый массовый. Несмотря на твои байки. Причем он еще и недоприводный. Снова несмотря на твои байки про зимние горные дороги. А теперь самое интересное - в 2014м 3.0 было больше. Т.е. рестайл 2015 продается в дохлых барабанах. Вот и весь секрет "суперроста продаж".
Борь.. В Бельгии говорят на немецком.. Понимаешь, нэ?! И в Швейцарии говорят, и в северной Италии.. Ну собрался уделывать - не лажай так банально то.. )
Читай оригинал, лажануться фанат бнв, который самый большой автомобильный немецкоязычный сайт обозвал бельгийским. Так что не надо передергивать. Может ты мне покажешь бельгийский немецкоязычный автомобильный сайт?
Вот в прокате Крита, они относятся к дорогому классу, есть еще только класс спорткаров. Остальное там сплошные карапузы, типа Форда Фиесты или Поло.
Борис, в Бельгии говорят на немецком. Это государственный язык Бельгии. Собрался кого-то воспитывать - не делай детских ошибок. Ну, Блрис.. Это же основное правило спора!
В немецком прокате большинство а/м на ручке, кроме тех, у которых ручки не бывает по определению. В Испании/Италии кроме ручки ещё и парктроников не будет.
А мы разве с тобой спорим, ты помоему сразу слил и переключился на обсуждение языков в Бельгии? Я ведь про машины, а не про языки. Или ты тоже приведешь статистику прокатных машин?
На новогодние праздники, нам в Женеве повезло, по интернету я забронировала А3 на автомате, а дали совершенно новый А-класс и в хорошей комплектации, правда на французских номерах, поэтому на границе с наз еще денег взяли, за виньетку на стекло.