"Я встречу на тракторе у полустанка... хоть вдохну городскую жизнь!" На самом деле парень по делу приехал. И если бы мог - быстро отчитался. С фотками. ps А так: Let me speak from my heart! welcome to Moscow, George! Have a nice stay and biz!
Я немного про другое,архитектура и стиль салона, начиная с первой серии и кончая третьей,включая Z-4 ,навевает уныние своим минимализмом,да и качество подгонки деталей и пластика на порядок ниже равных по классу Ауди.2 года назад выбирая жене из перечисленного выше,остановились на Ауди.Даже внешний дизайн Z-4 не помог сделать выбор в пользу xxx.А внешний дизайн Z-4,по моему мнению шикарный.
Не нужен Георгий, не нужен грузин! Пусть гордо влачится в Москве он один! Суровый уралец предавший Кавказ Предаст всех подряд, да еще и не раз!
А зачем про другое, да еще так вдруг? Или ты просто согласился и "дальше пошел"? Действительно, условный минимализм - фирменная черта ххх в этом веке. Всех, кроме тех же зеток и прочих выдающихся-из-общей-линейки моделей (т.е. которые обязаны заметно отличаться). С другой стороны, чем А3, ку7-2 и новые концепты ауди не минималистичны? Да еще сильнее! Не могу сказать это по трешке и пятерке. Та же трешка-четверка вся из мягкого (дорогого) пластика, а а4-а5 - как гольф - торпедо и подоконники.
Ку7-2 мне вообще Икею напоминает: Примитивно, дыры какие-то с сэкономленными шторками-крышками, мелкие блоки управления, однотипные простейшие дефлекторы, ни одной интересной линии. Такое ощущение, что это Поло седан для Южной Америки. Просто спецверсия.
Люблю тебя взбодрить поутру и наблюдать, как ты голосишь, взывая к лояльности к себе! п.с. Ты ведь тоже неспроста написал о "дешевых мотивах" в отношении к салону С7. Первым.
Твоя первая фамилия не Толкиен? Ты пишешь пока я еще сплю. Я это написал когда ты еще тут не присутствовал. На предпремьерном показе в столице.
Согласен,подстаканники и ниша под подлокотником вызывают ощущение посадки в салон классом ниже.Правда на презентацию не ездил,сказать как это в живую смотреться не могу.Пока мыслей сменить машину не возникает,жду что-то вроде Q-9,8,если такой же унылый внешний дизайн будет,придется задуматься о смени марки.
Эта ассиметричная дыра должна хотя бы частично закрываться сдвижным подлокотником. Как я понимаю. А теперь возьмем родоначальников Икеа. XC90: Ну совсем же другое дело! Ни тебе дыр и щелей, ни каких-то странно влепленных крутилок. При этом тоже лаконично!
Кстати, сделал ТО-2. Заодно наконец поменяли элитный хром в бурых пятнах. зы S80 за зиму покрылась пятнами вся. Ваще каждая хромированная деталь (аж буковки V O L V O), коих на рестайле десятки. Жесть. Никогда такого не видел. Даже тотально мутные негарантийные молдинги ВАГа так не убивали.