А. Но в Ку7 нет датчиков сканирования рельефа и подвеска отрабатывает не превентивно, а "по факту". Или я чего-то не знаю..?
Именно так, по датчикам. По камере понимать рельеф это трудно, даже по стереокамере. А если с виду лежачий полицейский а за ним ямка, камера этого не увидит из-за пригорка, электроника может расслабить булки для взъема, но не отработает ямку. Теоретически конечно.
Вот обещают новую подвеску, подобную мерсу (её на Аудях пока нет) http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/227780/0298e4ab.html Вот стерео-камера мерса, сканирующая рельеф: А у Ку7 сейчас что за система, о которой ты говоришь? Что за датчики и где они?
В ку пневма. . Датчики на каждой стойке колесе. Иерархия датчиков - информации и делает это дело. В ауди много процессов которые не видно и порой не догадываешься об них, но которые помогают в жизни, минимализм в действии. Это мне нравится .
А, ну всё, понял... У меня то же самое. Просто сначала показалось ты говоришь о превентивной подстройке подвески на Ку7. Но на С8 подвеска обещает быть лучше, чем сейчас. Мерс на S-класс плохого не поставит. Так что у Ауди в запасе есть 2 года, чтобы понаблюдать и принять решение.
На s будут самые лучшие и дорогие решения, может ауди и в этом направлении работает, а мы не знаем? В автономном движении автомобилей они первые на сегодняшний день. А это ведь схожие задачи только посложнее. Самое главное это перенести окружающую местность в комп с минимальной задержкой (хотя в цифре не бывает без задержки). Когда метод уже есть, то перенести алгоритм работы на другие исполнительные устройства.
Она есть, железячно прошита в блок управления, вот насколько приспособляема к условиям вопрос. Хотя может при смене кодировки и есть какие то сменяемые величины
Николай, не выдавай желаемое за действительное. У Ку7 такая же точно, уж извини, тупая пневма, как и на Туареге. Ничего там не "подстраивается".
Прототип мерса имел лазерные камеры. В серию пошли обычные. Оказалось, что на наших дорогах совсем не работает. Про пневму у вага. Механизм примитивен и обкатан лет 15 назад у Вольво (дальше появилось везде, от Тигуана и дороже). Если передок бабахнул, то задок (амортизатор в пневмостойке) зажимается. По сути пневмобаллон ваще не нужен. Всё.
В половине уже не спящей страны карты не работали. Если бы случилось на 12 часов позже (замочив европейскую часть страны) - скандал бы поднял и Путuна из кресла. НСПК это наш Юнион. Убоженная колхозная убыточная и ненадежная хреновина. Исключительно политическая. Опять мы гагно скопировали. зы Всё - и Виза, и Мастер.
Ну "детские болячки".. Наладят и всё будет не хуже Визы с Мастером. Косяк один - переходить на свою систему надо было лет 10-15 назад, как это сделали Япония с Китаем, например. Не трагедия.
5 часовой блэкаут - это катастрофа. Легли оба канала. Это уникально. Не хуже на будет. У нас нет технологий. Нет чипов. Нет даже пластика. И теперь уж лицензию не купишь. Но это еще цветочки. Ягодки начнутся с выпуском карт НСПК..