Надо было покупать западные команды из этого бизнеса. У нас такие люди есть лишь в визе и мастере и не продаются. Причем хороший софт написать почти нереально. Это если кратко. Опа.
Все продаются. Абсолютно все продаются. И атомную бомбу продали, и космос. Вопрос цены. Задача поставлена, деньги есть.
Пока даже госуслуги нормально не работают ;-) А теперь я скажу полную гадость. У нас нет СУБД. Не на чем строить. Ничего. И некому. Про ОС я смолчал ;-)
Вопрос к тебе, Николай, как к завзятому Ку-шнику: На уходящей Ку7 комфортные кресла щупал? Есть пневмоподкачка валиков боковой поддержки? Сколько там вообще элементов самого кресла регулируются и какие? Вперед/назад, вверх/вниз не учитываем...
Гогины однополчане круты: В Свердловской области на одном из полей под Екатеринбургом пассажиры самолетов при подлете к столице региона обнаружили необычные круги с надписью "Путин крут". Сделанные за 10 минут до посадки в аэропорту Кольцово ФОТО мгновенно разлетелись по социальным сетям. Позднее средствам массовой информации удалось узнать, кто стоит за столь необычным комплиментом президенту РФ. Выяснилось, что этим занимаются молодые пирадасы из бывших Наших.
Ситуация такова: у мерса есть мультиконтур с массажем и у ххх - комфорт. На этом клевые сиденья заканчиваются.
Госуслуги нормально работают, аналогов в мире нет таких стран с такими задачами. СУБД - Тиберо, Посгресс. Не нагнетай. ОС - ОСВС само собой)
Последний раз ругался с тех.поддержкой позавчера. зы Постгресс не тянет нормально даже среднюю базу. И это левак.
То, что не учитывается + сидёлка - передняя часть верх-вниз, задняя часть верх-вниз, подлящечник назовем это так, выдвигается вперед-назад (крайняя часть сиденья), боковая поддержка сидёлки высокая, но нерегулируемая. Спинка - поясничный валик, натяжка и верх-вниз. Боковые валики не регулируются. Лучшие кресла слайн, регулировки такие же. Салон у меня без алькантары, она удобна, но внешне мне немного не нравиться, вид затертый даже в идеальном случае. У меня салон эксклюзив, в принципе слайн и экслюзив имеют одну форму, разница качества кожи, цвета и прострочек.
Понятно. В новом Ку7 у комфортных, помимо тобой перечисленного, добавился еще и "излом" спинки, где-то пониже лопаток. Могли бы уж и регулировку боковой поддержки сделать, что за "экономия на спичках"...
У тебя отец чистокровный грузин? p.s. Первый раз слышу, что в России национальность по матери... Я в растерянности.
Есть такое! С другой стороны делая сидёлку ниже выше проваливаешся относительно боковушек. Но и минус боковой поддержки в том , что при посадке высадке край боковушки заминаться будет в любом случае, надо быть ну очень аккуратным, ну очень.
Николай, плюс боковой поддержки БМВ (а надо признать, что Ауди в сиденьях плетётся позади БМВ) в том, что эта поддержка - активная. Т.е., в поворотах поддувается та или другая боковина спинки, в зависимости от того в какую сторону поворот и от его крутости. При выключении зажигания боковины сдуваются, руль поднимается и вэлкам, что называется, бэк на улицу.