Завтра покидаю наш славный район. Так любимый еще с начала 80х, когда ездили отдыхать в Сербор.. По этому поводу поднимаю бокал!
Дизелю каюк.. Недавно во Франции на законодательном уровне дизельные двигатели, даже соответствующие нормам Евро-6, уже исключили из «категории 1», к которой относятся самые экологически чистые моторы. Далее французские власти планируют повышение пошлин на дизтопливо, отмену местных налоговых и парковочных льгот, запрет на въезд в определенные городские зоны. В Лондоне заявили о намерении штрафовать на 20 фунтов водителей дизельных автомобилей за стоянку в городе с работающим двигателем. К 2020 году за въезд в центр британской столицы со всех дизелей предполагается взимать плату в размере 10 фунтов. Сложилась парадоксальная ситуация. Еще пару десятков лет назад покупка дизельных автомобилей позиционировалась в Европе как экологически правильный выбор и даже поощрялась в некоторых странах налоговыми преференциями. В результате государственной политики доля таких транспортных средств сейчас в автопарке Франции достигает 80%, Испании — 70%, в Великобритании превышает 50%. Средний показатель в ЕС равен 55%. Теперь же дизели демонизируются, превращаясь в объект для порицания, на который ведется наступление по всем фронтам. Выдержат ли легковые дизельные автомобили давление общественного экологического мнения, покажет время.
Саш Это в каких? в РФ? У них налог на выхлоп, в разы дизель дороже был. Где ты вечно собираешь непроверенные сведения. .
http://www.zr.ru/content/articles/8...et-vvedenie-ekologicheskogo-standarta-evro-6/ Налоги в ЕС по эк.классу. У дизеля они были ниже.
не увидел по ссылке рассчета налогов. Борис у нас тут выкладывал свои реальные расчеты своих налогов, погугли. На память на дизель больше, чем бензин.